Главная Резюме Фото Видео Контакты

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СВАДЬБЫ

пошаговая инструкция

 

wedding planning - step by step instructions

 

 

 

Организация и проведение свадьбы в Москве - пошаговая инструкция. Wedding planning - step by step instructions

Организация и проведение свадьбы в Москве - пошаговая инструкция. Wedding planning - step by step instructions

Организация и проведение свадьбы в Москве - пошаговая инструкция. Wedding planning - step by step instructions

 

 

 

 Дорогие друзья, я работаю в Event индустрии более 15 лет, и являюсь специалистом высокого класса в этой области. Я знаю об организации свадеб всё, или почти всё!
И на страницах своего сайта я хотел бы поделиться опытом, и написать пошаговую инструкцию по организации и проведению свадеб, которая, я надеюсь, колоссально облегчит жизнь молодожёнам.
Зачем мне это надо? - спросите Вы.
Отвечу: - я преследую две цели. Первая - возможно прочитав "инструкцию" и убедившись в моей компетенции, Вы доверите организацию и проведение Вашего торжества мне и моим коллегам, которых я Вам порекомендую. А вторая более глобальная. Наша страна ещё очень сильно отстаёт от мировой Wedding индустрии и, это понятно, ведь свадебный бизнес в современной России зародился в конце 90-х, начале 2000-х годов. И я, как профессионал в своей области, очень хочу, чтобы мы, как минимум создавали торжественные события не хуже, чем в США и Западной Европе, а как максимум стали в этой индустрии лидерами! Да, это амбициозно, но как гласит мудрость: "желай большего, и добьёшься...".
В этом месте я заканчиваю вводную часть и приступаю к изложению инструкции по организации и проведению свадьбы, в которой ненужной информации или воды будет минимум.

1. Один из первых вопросов у молодожёнов: - с чего начинать организацию свадьбы?

- С изучения рынка свадебных услуг Москвы.
Для того чтобы сложить первое представление об организации свадьбы наберите в строке одной из поисковых систем: "организация и проведение свадьбы в Москве". На мониторе вы увидите множество предложений от свадебных салонов, агентств и частных организаторов торжеств. Ознакомившись с их услугами и ценами, а также составив список потенциальных гостей, Вы сможете определить предварительный бюджет свадьбы.


2. За какое время начинать подготовку к свадьбе?

- Если Вы не ограничены в бюджете и планируете организовать шикарную или даже эксклюзивную свадьбу, то срок подготовки должен составлять не менее 6 месяцев. Связано это со следующим. Например, Вы хотите провести церемонию бракосочетания и свадебный банкет в одном из замков Франции или Чехии. На самые популярные места для проведения свадеб очередь может составлять до 1 года! Или, предположим, Вы хотите организовать стилизованную свадьбу, с многочисленными актёрами, декорациями, авторской музыкой и т.д. Всё это требует времени: пошив костюмов для актёров, изготовление декораций, написание музыки под данное торжество...

Для традиционной свадьбы без сложных сюжетных линий и стилистических изысков на подготовку достаточно 2-3-х месяцев в сезон и 1-го месяца в межсезонье.

 

Пошаговый план подготовки к свадьбе:

 

За 6 месяцев до свадьбы.
- Изучите рынок свадебных услуг Москвы с помощью интернета и специализированных печатных изданий*.
- Составьте ориентировочный список потенциальных гостей свадьбы.
- Определите предварительный бюджет свадьбы исходя из количества гостей и тех услуг, которые Вы планируете заказать.
- По необходимости отредактируйте список гостей.
 

 

*Воспользуйтесь ресурсами Яндекс, Гугл, Рамблер и наберите в поисковой строке: "организация и проведение свадьбы в Москве".  Ознакомившись со свадебными  услугами и ценами, а также составив список потенциальных гостей, Вы сможете определить предварительный бюджет свадьбы.

 

За 5 месяцев до свадьбы.
- Выберите организатора Вашей свадьбы*. При выборе воспользуйтесь рекомендациями друзей, коллег, близких, а также отзывами экс молодожёнов в интернете. Особое внимание обратите на опыт организатора свадьбы (агентства), на видео и фото отчёты с проведённых мероприятий, на надёжность и репутацию.

- Заключите договор с организатором Вашей свадьбы и внесите предоплату.
- Поручите организатору Вашей свадьбы разработку общего сценария торжества, включая сюжетную линию, стилистику, тематику.
- С помощью организатора свадьбы или самостоятельно воспользовавшись специализированными порталами типа "меню.ру" или рекомендациями друзей выберите место проведения свадьбы. Это может быть отель европейского уровня, ресторан, банкетный зал, теплоход или яхта, красивый шатёр на берегу водоёма, замок во Франции или Чехии.

 

*Работа организатора Вашей свадьбы состоит в следующем: разработка полноценного сценария, поэтапная координация подготовки к свадьбе, а также координация и администрирование свадебного банкета, подбор места проведения торжества, подбор артистов, дизайнеров, и других подрядчиков в соответствии со сценарием, коммуникативные услуги (обзвон гостей, рассылка приглашений), рекомендации и советы в смежных областях и многое другое - ИЛИ - консультационные услуги. Когда в Вашем распоряжении личный администратор, который является супер специалистом в Event индустрии - это очень удобно! Вас избавят от многих проблем и головных болей...

 

За 4 месяца до свадьбы.
- Ознакомьтесь с написанным сценарием свадьбы, внесите коррективы и утвердите его.
- Обсудите предварительное меню в ресторане и внесите предоплату.
- Поручите организатору Вашей свадьбы разработку дизайн-проекта декорирования места проведения свадьбы.
- Посетите свадебные салоны Москвы и выберите свадебные наряды и аксессуары для жениха и невесты, а также если этого требует сценарий, то для подружек невесты и гостей*.
- Посетите ювелирные салоны и выберите обручальные кольца. Там же Вам сделают гравировку и подгонку по размеру.
- Закажите автотранспорт для свадебного кортежа, украшение на автомобили, винную карту для автомобильного минибара**.

 

*Если, всё-таки Вы не нашли Ваше идеальное платье, то Вам предложат полистать каталоги свадебной моды Италии, Франции, США и изготовить его на заказ. Но, даже готовые наряды требуют подгонки под Вашу фигуру. Обычно эти услуги оказывают мастера при свадебных салонах.

 

 

**В сезон заказывать свадебные лимузины лучше  с большим запасом. Лично осмотрите заказанные машины. А также не забудьте заказать транспорт для гостей, если это необходимо.

 

За 3 месяца до свадьбы.
- Ознакомьтесь с подготовленным дизайн-проектом декорирования и оформления места торжества, внесите коррективы и утвердите его.
- В соответствии с сюжетной линией сценария выберите артистов для развлекательной программы: ведущий, музыкальная группа, танцоры, артисты оригинального жанра и т.д. Вы можете это сделать с помощью организатора Вашей свадьбы или самостоятельно.
- Встретьтесь с потенциальным ведущим свадьбы, обсудите его работу на Вашем торжестве и, если Вас всё устраивает, утвердите его кандидатуру.
- Обсудите с музыкантами по электронной почте плейлист*.
- Выберите фотографа и видеографа, встретьтесь с ними и при положительном результате встречи утвердите их кандидатуры.
- Закажите видеографу и фотографу изготовление свадебного фильма "Love Story", который будет продемонстрирован во время банкета. Это очень стильно, модно и красиво.
- Предоставьте фотографии и видео из Вашего личного архива видеографу, примите участие в съёмке свадебного фильма "Love Story".
- Посетите предварительную примерку свадебных нарядов.
- Выберите и закажите свадебный тур для медового месяца.
- Купите всё для свадебного отдыха.
- Закажите разработку дизайн-макета пригласительных на свадьбу и печать в типографии**.
- Закажите разработку специальных свадебных аксессуаров и сувенирной продукции: букет невесты, бутоньерка, бокалы авторской работы, книга пожеланий, подушечка для колец, эксклюзивное шампанское, подарки для гостей.

 

*Плейлист лучше составить заранее, чтобы у музыкантов было время подготовить Ваши любимые песни.

 

 

 

 

 

**В последнее время разрабатываются специальные макеты пригласительных на свадьбу для отправления по электронной почте, а соответственно печать не требуется.

 

 

За 2 месяца до свадьбы.
- Посетите ЗАГС и подайте заявление. Не забудьте все необходимые документы.
- Созвонитесь с потенциальными гостями Вашей свадьбы и заручитесь их предварительным согласием.
- Выберите хореографа для постановки свадебного танца, согласуйте с ним стилистику и музыку для первого танца молодожёнов. Начните репетировать*.
- Посетите SPA салон и запишитесь на энергетически-оздоровительный курс для молодожёнов "подготовка к свадьбе". Он поможет Вам избавиться от лишних килограммов, освежит цвет лица, очистит организм, но самое главное, придаст Вам уверенности, что Вы будете выглядеть на свадьбе на все 100%
- Выберите свадебного стилиста, который разработает для Вас идеальный образ.
- Придите на окончательную примерку свадебных нарядов.

 

*По желанию можно заказать у композитора авторскую песню для танца.

 

За 1 месяц до свадьбы.
- Заберите из свадебного салона полностью готовое платье, наряды.
- Закажите в кондитерской разработку эксклюзивного свадебного торта.
-  Созвонитесь с гостями из списка и лично пригласите их на свадьбу.

-  Составьте список рассадки гостей на свадьбе*.
- Поручите организатору Вашего торжества рассылку официальных пригласительных на свадьбу.
- Утвердите с шеф-поваром окончательное свадебное меню.
- Закажите в ресторане или в выездном кейтеринге лёгкий аперитив, который будет организован в день свадьбы во время прогулки молодожёнов**.
- Откорректируйте свадебный сценарий с ведущим свадьбы и сценаристом с учётом гостей подтвердивших своё присутствие на мероприятии.
- Поручите организатору торжества купить призы для конкурсов.

 

* Напечатайте общий список рассадки с нумерацией столов, а также индивидуальные карточки с фамилиями гостей.

**Актуально, если прогулка проходит в красивой усадьбе или парке и продолжается более 45 минут в одном месте.

 

За 2 недели до свадьбы.
- Придите к свадебному стилисту на репетицию свадебного образа, причёски.
- Продолжайте посещать оздоровительный SPA курс.
- Продолжайте посещать репетиции по танцам.
- Начните разнашивать свадебную обувь.
- Отсмотрите свадебный фильм "Love Story" и по необходимости внесите свои коррективы.
- Посетите кондитерскую и продегустируйте свадебный торт. По необходимости выскажите Ваши пожелания главному кондитеру.

   

 

За 1 неделю до свадьбы.
- Договоритесь с местом проведения торжества, если оно в Москве или МО, чтобы подъехать на репетицию. Отрепетируйте в ресторане свадебный танец. По необходимости проведите репетицию выездной регистрации и ключевых моментов в сценарии.

- Соберите чемоданы для свадебного путешествия.

   

 

За 3 дня до свадьбы.
- Поручите организатору Вашей свадьбы или доверенному лицу привезти в ресторан сувенирную продукцию, свадебную атрибутику, собственный алкоголь*.
 

 

* Если свадьба за рубежом, то именно за 3 дня следует вылететь к месту события, чтобы отдохнуть от дороги и к моменту торжества всё подготовить и проверить.

 

За 2 дня до свадьбы.
- Поручите организатору Вашей свадьбы сделать контрольные звонки всем подрядчикам (в ресторан, в кондитерскую, артистам, фотографу, видеографу, стилисту и т.д.).
- Проведите мальчишник, девичник (необязательно)*.

 

* Организацию мальчишника или девичника также можно доверить тому агентству, с кем Вы сотрудничаете. Начинать подготовку к мальчишнику или девичнику лучше за 7-10 дней.

 

За 1 день до свадьбы.
- Отдохните дома (в отеле). Посмотрите любимые комедии. Закажите расслабляющий массаж. Постарайтесь выспаться.

   

 

В день свадьбы.
Сюжет этого дня зависит от сценарных решений организатора свадьбы основанного на пожеланиях молодожёнов. В этот день новобрачных будут сопровождать один или два личных администратора, которые будут координировать процесс, оказывать любую помощь виновникам торжества, а также сотрудники организатора свадьбы привезут в назначенное время и в нужное место свадебные аксессуары: букет невесты, бутоньерку, лепестки роз, бокалы и т.д.

   

 

 

 

 

ведущий на свадьбу в москве ведущий на юбилей в москве ведущий на корпоративный праздник

 

The master of ceremonies at a wedding in Moscow

Михаил Диденко

  ©  

Авторские права защищены законом