|
|
Михаил Диденко — респектабельный ведущий праздников и концертов с
креативным менталитетом и 15 летним опытом работы на концертных
площадках, юбилеях, свадьбах и корпоративных мероприятиях.
По мнению
журналов "Невеста" и "Деньги" Михаил Диденко входит в десятку лучших
конферансье - ведущих в России: "Михаил Диденко высококлассный
ведущий и талантливый актёр. Он мастер слова и архитектор юмора. В
его выступлениях сочетаются, казалось бы, не сочетаемые вещи - яркая
и темпераментная подача материала и искренняя душевность...".
|
Михаил принимал участие в
предвыборной компании 1996 года, вёл корпоративную вечеринку
телекомпании «ВИД», по его сценарию вручали премию телеканала ТВ3,
регулярное ведение праздников и мероприятий в КО «Завидово»,
сотрудничество с испанской фабрикой "Перонда", агентством
недвижимости "Триумфальная арка", официальным дилером "Мерседес Бенс",
а так же ведение мероприятий в престижных отелях, известных клубах и
ресторанах Москвы — «Балчуг», "Мариотт", "Националь", «Голден Пэлэс»,
«Мираж», «Роял», «Луксор», «Прага» и многих других.
______________
|
|
|
Краткая биографическая
справка
|
Михаил Диденко родился в
Москве, получил техническое, музыкальное и актёрское образование.
Первый опыт выступления на
профессиональной сцене Михаил приобрёл будучи зелёным юнцом в 1991
году играя на барабанах в рок-группе.
В 1994 году Михаил создаёт
группу "Тропический рай".
В 1995 году запись рок
альбома, создание небольшой музыкальной art
студии, а также гастроли и параллельно
работа администратором в Москонцерте.
В 1996 Михаил, как
художественный руководитель группы "Тропический рай", получает диплом
лауреата международного фестиваля "Артиада России", и начинает,
будучи студентом Высшей Школы Студии Театрального Искусства, работу
в роли конферансье. И жизнь сразу испытывает молодого артиста на
прочность: ведение предвыборных концертов в Москве и Троицке с
которыми Михаил справляется на "ура".
В 1997 году Михаил Диденко
начинает сотрудничать с несколькими концертными и праздничными
агентствами, и с этого времени начинается отсчёт времени Михаила
Диденко в роли ведущего частных праздников, концертов и
корпоративных мероприятий.
С 1997 года и по настоящее
время Михаил Диденко провёл более 1000 свадеб и более 500
корпоративных праздников. |
|
|
В 2002 году Михаил Диденко издал книгу «Энциклопедия праздников», в
которую вошли многие сценарии и советы из практики Михаила. А в 2010
году, после длительного путешествия по Перу и Мексике, вышла в свет
философско-мистическая книга Михаила Диденко «Заговор Семи».
______________
Изучение
истории и философии натолкнуло автора на интересный сюжет,
который лёг в основу следующего романа Михаила Диденко, и
в 2013 году в Издательстве "Российский писатель" была выпущена
книга "Эхо Атлантиды". По отзывам читателей приключенческий
роман "Эхо Атлантиды" - это квинтэссенция загадок истории,
тайн прошлых цивилизаций, героизма русских учёных и настоящих
приключений. Он написан лёгким и доступным языком, а
сюжет настолько завораживает, что невозможно оторваться...
______________
В июне 2014 года
писатель Михаил Диденко порадовал своих постоянных читателей
новой книгой "Реинкарнация" посвящённой самой
таинственной теме человечества - жизни после смерти.
Последние корректировки и дополнения романа автор отправлял в
издательство из Тибета с высоты 4000 метров после разговора с
монахами монастыря города Шигадзе. Любознательные люди
найдут в этом научно-фантастическом романе мысли автора,
которые могут стать ответами на многие риторические вопросы...
______________
|
|
|
Журнал НЕВЕСТА 2001 год.
Корреспондент Екатерина Роменова далее ЕР.
ЕР: Меня
интересовало: какой может оказаться моя свадьба, если поручить её
"организацию" руководителю арт студии, артисту и ведущему - Михаилу
Диденко? И в чём состоит работа по этой самой "организации".
ЕР: - Михаил, какой бы сценарий Вы мне предложили?
МД: - Катя, для начала скажите, сколько гостей Вы планируете
пригласить на Ваше торжество?
ЕР: Ну скажем, человек пятьдесят.
МД: Тогда Вам точно
нужен ведущий праздника, а то гости после пятого тоста забудут зачем
они собрались (улыбаясь ответил Михаил Диденко).
МД: В каком соотношении у Вас на свадьбе будут присутствовать
молодёжь и старшее поколение? Классика - 60:40? Сколько из них -
родственники? Кто по национальности? Чем занимаются? Невеста не
беременная? У жениха первый брак? Какие фильмы Вы любите? Кто из Вас
выше ростом? Дети на свадьбе будут?
ЕР: Я поняла, что подход здесь посерьёзней, чем у тех, кто
говорит по телефону: "Сценарий есть, он уже десять лет в работе". В
общем, Михаил Диденко мне предложил "полный фарш": хлеб-соль, дождь
из лепестков роз, пирамида из шампанского, конкурсы и розыгрыши,
поздравления в стихах и прозе, репризы и сюрпризы, а из музыки -
молодёжи - дискотеку, для взрослых - живую музыку, а для детей -
аниматоров и фокусника...
ЕР: Про существование евроремонта и еврохимчистки я знала
давно, а вот что обозначает понятие "евросвадьба" довелось выяснить
только в арт студии у ведущего торжеств Михаила Диденко.
"Евростиль", по мнению Михаила, обозначает "английскую сдержанность,
французскую романтику и при этом не исключает пышных элементов
заимствованных из американских свадеб", а в качестве эталона было
описано недавнее торжество в казино Royal.
Он - татарин, она - русская, но на любой национальный колорит - от
частушек до татарских танцев - был наложен запрет. Оставалось только
"евро", то есть все конкурсы, ритуалы и программа должны были быть
максимально денационализированы.
Что вышло? У входа в ресторан вместо пшена, монет и хлеба-соли
молодых засыпали розовыми лепестками. В ресторане их ждала пирамида
из бокалов с шампанским, которое пенилось и лилось через края - с
верхнего яруса на нижние. С этими бокалами гости подходили к
молодожёнам, поздравляли, дарили подарки. Всё это время на сцене
балет "Спэнк" отплясывал программу "Танцы народов мира": фарандолу
сменяла самба, а сиртаки - джигу. А чтобы свадьба не превратилась в
посиделки, Диденко придумал пять больших конкурсов и розыгрышей.
Вместе с ведущим свадьбы гости выбирали самую стильную пару вечера;
гадали на бутылке водки, кто родиться первым у молодых: мальчик или
девочка (шутка тем более смелая, что невеста была беременная);
пробовали свои силы в гипнозе и вручали "Оскара" за лучшую пантомиму
по мотивам Голливудских фильмов. В общем получилось вполне "международно",
никто не обиделся, все остались довольны.
короткая выдержка из
интервью ведущего праздников М. Диденко для журнала "Невеста" 2001
год.
|
|
|
Журнал AUTOCAR далее AC
АС: Михаил, какое
место занимает автомобиль в Вашей жизни?
МД: Огромное. Жизнь артиста - это концерты, съёмки, встречи.
Мне как художественному руководителю театральной студии и ведущему
торжеств приходиться много ездить по Москве, Подмосковью и без
машины не обойтись.
АС: Значит автомобиль для Вас - просто средство передвижения?
МД: Конечно нет. Автомобиль должен отражать стиль жизни
своего владельца, доставлять удовольствие от езды и самое главное -
быть надёжным.
АС: Год назад Вы
закончили свою книгу "Энциклопедия праздников". О чём эта книга?
МД: Эта книга - учебник по организации праздников. За свою
творческую жизнь я провёл много корпоративных мероприятий, юбилеев,
свадеб и календарных праздников, накопил огромный опыт и решил
поделиться этим опытом с людьми. В своей книге я подробно описал
сценарии свадеб, сценарии юбилеев и корпоративных праздников, уделил
несколько глав конкурсам и тостам, а также дал полезные советы
новичкам, кто хочет самостоятельно организовать праздник.
АС: А Вы не боитесь, что Ваша книга породит массовую
конкуренцию?
МД: У каждого артиста свой слушатель и своя аудитория, у
каждого ведущего праздников или ведущего свадеб свои заказчики и
клиенты. Те кто приглашают меня на свои праздники, те не закажут
ведущего-новичка. А вот тем людям, которые решили по тем или иным
причинам самостоятельно организовать свой праздник, моя книга точно
пригодиться.
АС: А чем отличается работа ведущего новичка от Вашей работы?
МД: Ведущие-новички - это в основном выпускники театральных
институтов, молодые актёры, выпускники школы ведущих или люди
пришедшие в индустрию праздника из родственных областей.
Соответственно, первые несколько лет они не имея личных наработок и
опыта, не зная психологию ведения праздника и ещё не выработав стиль
своего ведения торжеств и остроту реакций для экспромта основывают
свою работу на шаблонных сценариях, конкурсах и тостах. Моя же
работа по ведению праздника - это океан, который состоит из
эмоциональных течений торжества, кульминационных всплесков
развлекательной программы, волн настроений и водоворотов эмоций
гостей. А моя задача: провести корабль под названием "Праздник" или
"Свадьба" через этот океан нужным курсом от точки "А" в точку "Б" и
при этом так, чтобы всем было комфортно и здорово, чтобы никого не
укачало, а приключение доставило массу удовольствий. И никакие
шаблоны и стандарты здесь не годятся. Конечно, чтобы корабль не
утонул он должен быть подготовлен. Так и я делаю специальные
заготовки основанные на максимально точной информации о виновниках
торжества и гостях, что великолепно сочетается с ярким экспромтом и
качественной импровизацией. А умение владеть экспромтом и
импровизацией, а также ощущение зрительного зала и чувствование
настроения каждого гостя приходит с годами и с опытом. Вот этим и
отличается моя работа от работы новичка. И наверно ещё ценой...
(смеётся Михаил). Самое главное надо помнить, что деньги Вы ещё
заработаете, а вот испорченный праздник из-за нерадивого и
неопытного новичка не исправить!
короткая выдержка из
интервью ведущего праздников М. Диденко для журнала "AUTOCAR" 2003
год.
|
|
|
Журнал "ДЕНЬГИ" далее "Д"
Новогодняя рубрика.
...Дед Мороз получил
прописку в Великом Устюге, а в придачу к жилищу - работу в академии
имени Деда Мороза. Столь существенное повышение статуса сказочного
персонажа не замедлило сказаться на новогоднем бизнесе: так, если до
2000 года насчитывалось около 7 крупных и 15 мелких агентств по
организации новогодних праздников, то к 2004 году эта цифра выросла
до 50 крупных, а мелкие сейчас вообще исчисляются сотнями. С одной
стороны это неплохо: репертуарчик у агентств поживее, список
персонажей дедушкой и внучкой не ограничивается, да и приезжают они
к заказчику любого возраста - от двух до шестидесяти. Но есть и
определённые проблемы.
Сейчас очень много агентств по организации праздников, которые
выступают только как посредники, т.е. сами фирмы ничего не
производят - рассказал арт-директор студии "Тропический Рай",
конферансье Михаил Диденко. - На Западе всё по-другому: у каждого
агентства свой штат артистов, декораторов, техников, своя креативная
группа сценаристов, которые придумывают оригинальные идеи и
праздничные номера, что и отличает это агентство от других. У
заказчика есть реальный выбор. А в России, в частности в Москве,
выбор всё-таки иллюзорный. Во всех фирмах предлагают одних и тех же
артистов, новых идей очень мало, а современных креативных
сценаристов можно вообще по пальцам пересчитать. Однако появляются и
"Западные новшества", например доставка Деда Мороза через окно.
Русский Дед Мороз долго отличался степенностью и через окно и камины
не лазил. Но эта услуга оказалась востребованной и уже несколько лет
назад необычное появление Деда Мороза заказывали для детей и
взрослых... Новогодний спектакль на дому - удовольствие для детишек,
чьи родители готовы заплатить за праздник больше 500 долларов, -
продолжил ведущий праздников Михаил Диденко. В сумму входит
разработка индивидуального сценария, гонорары актёрам и декорации с
установкой. Сюжетов - великое множество: от девчачьих рождественских
сказок, когда стоящие вокруг ёлки неподвижные феи и гномы вдруг
оживают, до блокбастеров в стиле "Звёздных войн" со стрельбой из
лазерного оружия и поединком на джедайских мечах...
короткая выдержка из интервью ведущего
праздников М. Диденко для журнала "ДЕНЬГИ. Коммерсант" 2004 год.
|
|
|
Журнал "НА СТОЛ
РУКОВОДИТЕЛЮ" далее НР
НР: Какая вечеринка
Вам запомнилась больше всего?
МД: Праздник, который мы организовали к 30-летию руководителя
одной крупной компании. Вечеринка была выдержана в духе фильма
"Пираты Карибского моря" и называлась "Легенда о капитане Джоне" -
юбиляра звали Женей, а среди его пристрастий были приключения, яхты,
экстрим и т.д. Корабль, который мы зафрахтовали, превратился в
настоящую пиратскую шхуну: рваные паруса, чёрный флаг, горящие
факелы и даже пушки! Когда мы отправились искать таинственный остров
в районе Клязьменского водохранилища, встречные корабли просто
шарахались от нас - а мы вовсю палили из пушек!
______________
|
|
|
|
|
Михаил Диденко |
|
© |
|
Авторские
права защищены законом |
|