Официальный сайт ведущего праздников Михаила Диденко Ведущий праздников Михаил Диденко Тамада на праздник Хороший ведущий праздников Михаил Диденко
Ведущий свадеб Михаил Диденко ведущий тамада Михаил Диденко
официальный сайт ведущего праздников Михаила Диденко Резюме ведущего Михаила Диденко Фото ведущего Михаила Диденко Видео ведущего Михаила Диденко Контакты ведущего Михаила Диденко

 

НОВАЯ КНИГА "РЕИНКАРНАЦИЯ"

 

УРА!!! В июне месяце 2014 года вышла новая книга Михаила Диденко "Реинкарнация". Первые экземпляры уже появились на полках книжных магазинов России.

 

новая книга писателя и ведушего Михаила Диденко РЕИНКАРНАЦИЯ на полках в книжных

 

 

Многих людей интересует:

Существует ли душа и, если существует, тогда что она из себя представляет?

Реален ли процесс реинкарнации или это только религиозные выдумки?

Сохраняет ли человек свою индивидуальность и, что с ним происходит после смерти?

Прочитав увлекательный научно-фантастический роман Михаила Диденко "Реинкарнация", Вы, вполне возможно, найдёте ответы на эти риторические вопросы и не только...

 

 

 

Писатель и ведущий Михаил Диденко и монах город Шигадзе  

"...Не поверите", - делится своими впечатлениями автор, - "но последние исправления я отправлял корректору издательства прямо из Тибета с высоты в 4000 метров. Общение с тибетскими монахами и настоятелем монастыря в городе Шигадзе потребовали внести в рукопись ряд дополнений и корректировок, так что можно сказать эта книга вышла из под моего пера, но под чётким наблюдением тибетских монахов...".

 

 

 

 

Первые отзывы о книге "Реинкарнация":

Анастасия Тимко (Ужгород): Утром получила посылку от Михаила Диденко))) Безумно рада была, ведь пришёл его новый роман "Реинкарнация"))) Села читать... перечитала всю книгу) Советую всем!))) Мишань, ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!)))) Нереально круто!))) Поняла одно: хочу собрать
коллекцию из твоих книг)) И я сделаю это и ещё детям своим оставлю))))

Анна Сергеева (Москва): Книга гениальная!!! Поддерживаю полностью!!! Всем советую почитать и
подумать над своей жизнью!!!

Дагима Бучкова (Ташкент): Привет Миша! Прочитала "Реинкарнацию". Приятно удивлена. Порадовал. Неожиданно узнавать насколько талантливы твои друзья. Удачи в творчестве. Ну а мы ждем новых книг!!!!!!!!!!!!!!!!
 

 


ПРЕДИСЛОВИЕ.



Всё во вселенной взаимосвязано и каждая сущность является субъектом или объектом влияния. Внимательный человек, обладающий философским складом ума, легко может проследить чёткую закономерность в процессах мироздания. Это своего рода закон, который индийские мудрецы называют "Закон Кармы", а европейские мыслители законом причинно-следственной связи. Даже маленькая деталь или незначительная встреча, произошедшая с Вами в далёком прошлом, и о которой Вы давным-давно забыли, может повлиять на будущие события Вашей жизни. Одна из главных героинь романа "Реинкарнация" биоэнергетик и экстрасенс Сунанда Кунти в трёх предложениях сформулировала тезис, почему обычные люди не видят этой закономерности.
"Его, Закон Кармы, можно сравнить с камнем, брошенным в воду, от которого расходятся круги в разные стороны. Первый круг напрямую связан с эпицентром, а вот зависимость последнего не очевидна для наблюдателя, который находится на плоской поверхности. Только сверху можно увидеть всю цепочку причинно-следственной связи" - говорит она. То есть, если ребёнок баловался со спичками и обжёгся - для нас это волне очевидно и не требует дополнительных объяснений. Но бывают случаи более трудные для понимания. Предположим, на одном конце земного шара из научно-исследовательской лаборатории произошла утечка смертельно-опасного вируса, и правительство скрыло этот факт, а через семьдесят два часа на другом полушарии началась эпидемия. Без точной информации мы уже не можем проследить чёткой взаимосвязи между этими двумя событиями, и начинаем строить догадки. Вот так на протяжении многих веков, не имея в наличии достаточной информации и полагаясь на мифы, легенды и святые писания, люди строят предположения: существует ли душа и, если существует, тогда что она из себя представляет? Реален ли процесс реинкарнации или это только религиозные выдумки? Сохраняет ли человек свою индивидуальность и, что с ним происходит после смерти? Прочитав увлекательный научно-фантастический роман Михаила Диденко "Реинкарнация", Вы, вполне возможно, найдёте ответы на эти риторические вопросы и не только...
В этом произведении разные точки зрения на одну и ту же проблему облечённые в художественную форму сочетаются с историей услышанной писателем в Индии много лет назад. Конечно, автор позволил себе в порыве творческого накала изменить её до неузнаваемости, но суть от этого не поменялась. Главное, это поиск ответов на выше поставленные вопросы. Так как душу, как и электричество, нельзя увидеть или потрогать, а можно только почувствовать их действия, то основное доказательство души автор выводит опосредованно через процесс реинкарнации, описание которого можно обнаружить не только в религиозной литературе, но и в рассказах обычных людей и именитых учёных, ставших свидетелями этого таинственного процесса.
В Яджурведе о переселении душ сказано следующее:
"О, учёная и терпимая душа, после странствий в водах и растениях личность попадает в утробу матери и рождается вновь и вновь. О, душа, ты рождаешься в теле растений, деревьев, во всем, что сотворено, и одушевлено, и в воде. О, душа, сверкающая подобно солнцу, после кремации, смешавшись с огнем и землей для нового рождения и найдя прибежище в материнском чреве, ты рождаешься вновь. О душа, достигая чрева вновь и вновь, ты безмятежно покоишься в материнском теле как ребёнок, спящий на руках у матери".
А каково же мнение мировой науки?
Представители школы глубинной психологии утверждают, что наше подсознание заполнено древними образами, накопившимися за тысячелетия человеческого существования. На этом основании мы можем сделать вывод, что каждый из нас несёт в себе память о чреде предыдущих рождений, смертей и битв. "Я легко могу себе представить, что мог жить в прежние века и столкнуться там с вопросами, на которые я ещё не был в состоянии ответить; что я должен был родиться вновь, ибо ещё не выполнил порученного мне задания", — писал в своё время о реинкарнации известный психоаналитик Карл Густав Юнг.
Американский психиатр Ян Стивенсон в своё время провёл массу исследований, которые подтвердили существование реинкарнации. Опрошенные им дети в возрасте от двух до четырёх лет приводили много фактов из своей предыдущей жизни, о которых посторонние просто не могли знать, а также называли имена своих умерших родственников. Впоследствии эти сведения были подтверждены документально.
Отдельное внимание заслуживает книга известного американского психолога и врача Реймонда Моуди "Жизнь после жизни", в которой он описал ощущения людей, переживших клиническую смерть. Вот как об этой работе отзывается доктор медицины Элисабет Кюблер-Росс: "Исследования, подобные тем, о которых рассказывается в книге доктора Моуди, дают нам возможность узнать много нового, и подтверждают то, чему нас учили в течение двух тысячелетий - что есть жизнь после смерти. Несмотря на то, что сам автор не претендует на исследование собственно смерти, из его материалов очевидно, что умирающие пациенты продолжают отчетливо осознавать то, что происходит вокруг них и после того, как их считают клинически мертвыми. Все это в большой степени соответствует моим собственным исследованиям сообщений пациентов, которые умерли и, затем были возвращены к жизни. Эти сообщения были совершенно неожиданными, и часто приводили в изумление искушенных, известных и, безусловно, компетентных врачей".
Древнегреческий ученый Пифагор говорил о переселении душ как об обычном явлении. "Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью" - повествует он.
Также интересны выводы представителей Американской Ассоциации Психиатров, сформулированные на одной из встреч в Сан-Франциско:
- При выходе из тела возникает не просто ощущение отделения сознания от тела. Сознание отделяется во всей полноте, так, что происходящее лучше всего определить как ощущение полного отделения личности.
- Личность во всей полноте, включая наблюдающую и воспринимающую функции, переходит в иное пространственное положение, а материальное тело при этом выглядит обездвиженным и «лишившимся сознания».
Все эти факты и ссылки на авторитетные источники писатель приводит здесь лишь с той целью, чтобы настроить читателя на правильное восприятие романа "Реинкарнация".
Ну а сейчас пора окунуться в мир таинственного и непознанного...
Приятного Вам чтения!




Глава 1. УТРО



Я мыслю, следовательно, я существую
Рене Декарт
 


Кирилл Дронов открыл глаза. Сквозь лёгкие бордовые шторы пробивались мягкие лучи утреннего летнего солнца. На белом матовом потолке между двумя галогенными лампочками сидел жирный комар.
- Это ты мне сволочь мешал уснуть! - подумал мужчина и перевёл взгляд на музыкальный центр, который стоял напротив кровати под небольшим плоским телевизором. Цифры на электронных часах показывали 9.32 по Москве. Всё было как обычно, и в то же время что-то вызывало недоумение популярного композитора. После вчерашней бурной вечеринки с большим количеством алкоголя, девушек и табака у Кирилла не было похмелья: голова оставалась свежая и лёгкая, как после прогулки по сосновому лесу, а во рту не ощущалась привычная утренняя сухость.
Дронов пару минут понежился в постели, наслаждаясь гладкостью шёлкового белья, соскочил на пол и вышел из спальни. Дверь в ванной комнате была открыта, и там горел свет.
- Варь это ты? - спросил Кирилл. Не дождавшись ответа, он подошёл ближе и заглянул внутрь.
- Пусто, - вполголоса прокомментировал Дронов, и тут он вспомнил, что вчера поссорился со своей подругой, и в алкогольном порыве послал её к маме в Тамбов, а потом отправился в ночной клуб "Крылья", и как вернулся домой, уже не помнил.
Кирилл подошёл к зеркалу. Оттуда на него смотрел высокий молодой мужчина спортивного телосложения 30-35 лет. Светло-русые волосы спадали на плечи, единственная маленькая морщинка на лбу предавала выражению лица строгости, а его светло-голубые глаза свели с ума не одну девушку. Белая жатая рубашка была наполовину расстегнута, на шее висел амулет в виде солнечного диска с расходящимися лучами.
- А я ещё о-го-го! - улыбнулся себе Дронов. - Мне бы пару хитов и я снова на Олимпе!
В коридоре громко хлопнула дверь, а затем заскрежетал ковш мусорного стояка.
- Ох уж эти неутомимые соседи, - с иронией произнёс Кирилл. - Так, надо умыться, а затем посидеть за клавишами, поработать. Композитор я или хрен моржовый.
Дронов дёрнул ручку смесителя, но она осталась на месте и вода не полилась.
- Чё за хрень! - выругался молодой мужчина. Вторая попытка включить воду также не увенчалась успехом. На нервах Кирилл прошёл на кухню, чтобы выпить бокал энергетически заряженного напитка, который он всегда накануне готовил по собственному рецепту в большой кружке из зелёного оникса. Подойдя к круглому стеклянному столу, Дронов посмотрел в окно. На небольшой спортивной площадке беззаботно резвилась компания детей. Громко скрипели качели, смешиваясь со звуками мяча ударяющегося о железную сетку ворот. Мальчик лет двенадцати выделываясь перед малышнёй, демонстрировал сложные спортивные упражнения на турнике. Один из карапузов в костюме супермена отнимал у девочки велосипед, а та в ответ что-то кричала, и рьяно сопротивлялась. Взгляд композитора на мгновение застыл на этой батальной сцене. Мужчина вспомнил, как много лет назад родители купили ему "Каму" - супер крутой по тем временам велик, и первую поездку на нём. Это было во дворе их старого дома. Мама и папа заботливо придерживали его, чтобы маленький Кирюша не свалился, а потом отец, как заправский велогонщик, обучал сына правильной езде и давал советы, что делать, если он, не дай бог, попадёт в критическую ситуацию. От воспоминаний его снова оторвал громкий звук захлопывающейся соседской двери.
- Прямо как в притче про муравейник и ураган, - засмеялся Кирилл, - люди носятся вроде бы по важным делам, а жизнь всё равно расставит свои акценты.
Переведя взгляд на стол, Дронов взял каменную кружку, но оторвать её от стеклянной поверхности не смог.
- Что за прикол? - недоумённо пробубнил композитор. - Или это опять шутки Андрюхи и Витала?! Чего на этот раз придумали? Ботинки к полу прибивали, стопки и бутылку коньяка к столу приклеивали, в чайник пепси-колу наливали. Так, - продолжил рассуждать Дронов, - Андрей музыкант, так что я с ним на одной волне и его выходки знаю, а вот Виталий Риц - это тёмная лошадка, квантовый физик! Он может и с гравитацией чего-нибудь намудрить!
Кирилл медленно опустился на стул и стал трогать все предметы, находившиеся на столе. Ваза с фруктами, сахарница, бутылка "Hennessy", столовая ложка, пачка сигарет не сдвинулись с места и на миллиметр. Дронову показалось, что каждая вещь весила не меньше тонны. Дверцы кухонных шкафов, холодильника и микроволновой печи так же по какой-то загадочной причине не открывались.
- Японский театр! Чёртова фантасмагория! - выругался композитор. – Может, я ещё сплю?
Дронов ущипнул себя за руку и почувствовал лёгкую боль.
- Я не сплю, это факт, - произнёс вслух мужчина. - Хотя, помню, где-то читал, что бывает сон во сне и там всё как в реальности, - уже про себя добавил Кирилл, идя по коридору.
Заглянув в спальню, Дронов не поверил своим глазам и, обессилив, облокотился на зеркальную дверцу шкафа купе. Мистика и загадки продолжались. Перед ним на широкой кровати лежал он сам!
- А это уже чересчур! - возмутился композитор. Неприятный холодок пробежал по спине и отдался гулким стуком в висках. Внутри у Дронова всё сжалось, словно он был пружиной в заведённых до предела механических часах. Нервы напряглись, как гитарные струны под рукой виртуозного музыканта, производя давящий и болезненный звук, напоминающий печальную мелодию похоронного марша.
- А если это не шутки друзей? Но, тогда что? - закрутились неожиданные и очень страшные вопросы в голове мужчины. Кирилл сделал глубокий вздох.
- Надо рассуждать логически, - успокоил себя Дронов. - Я дышу, хожу, - значит, я живой! Но с другой стороны, это мне может только казаться! Во сне или под гипнозом люди ходят, едят, занимаются сексом, но это всё иллюзия - деятельность мозга, воображение или ещё чего-нибудь. Так что, это не доказательство жизни!
Кирилл вспомнил, как однажды он просидел за ноутбуком целых восемнадцать часов, даже без перерыва на туалет и еду, увлёкшись новой компьютерной игрой "Спецназ". В тот момент он жил другой жизнью, жизнью героя игры, в которой ел, влюблялся, спасал мир, покупал машины и дарил украшения своей подруге. И жизнь в том мире была такой же реальной, как жизнь вне неё.
- Так что такое жизнь? - задал себе риторический вопрос композитор. - Совокупность специфических физико-химических процессов? Но если тела, вещи или предметы двигаются, делятся, размножаются, но при этом не осознают сами себя, не мыслят, живые ли они?
Под давлением обстоятельств в голове Дронова рождались пугающие образы божьего суда и посмертных мук, которые летели нескончаемым потоком, нарастая, как снежный ком и, в конце концов, затмили его сознание. Ноги подкосились, и мужчина плавно опустился на пол.
- Стоп! Это полный бред! – отчаянно выкрикнул Кирилл. - Если я мыслю, следовательно, я существую, а если я существую, значит, я живой!
 

 

 

Свадьба: классическая свадьба, креативная свадьба, тематическая свадьба, ведущий тамада на свадьбу Михаил Диденко юбилей, торжество, ведущий на юбилей Михаил Диденко корпоративные праздники, презентации, ведущий на корпоратив Михаил Диденко

 

ТАМАДА МИХАИЛ ДИДЕНКО МОСКВА: ведение свадеб, свадьба в Москве, провести свадьбу, ведение праздников в Москве, ведущий для свадьбы, свадебный ведущий

Михаил Диденко

  ©  

Авторские права защищены законом