НОВЫЙ
НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕКИЙ РОМАН "ДАР"
|
Дорогие Друзья, уважаемые почитатели
моего литературного таланта, многие из вас спрашивали, когда я
наконец напишу новую книгу. И вот в июле месяце 2016 года на
свет появилось моё новое произведение с интригующим названием
"ДАР". Из-за условий издательства книгу не так просто найти на полках книжных магазинов, но я
надеюсь у вас будет возможность познакомиться с этим
интересным романом и насладиться его сюжетом. Ну, а тем, кто
не хочет искать его в магазинах и на литературных сайтах,
можно подъехать в офис телестудии "Этюд"
(метро Красносельская) и получить книгу там, оставив
символические 150 рублей в качестве помощи автору на
дополнительный
тираж.
Адрес офиса можно узнать по телефонам на
страничке "контакты".
С уважением, российский писатель
Михаил Диденко |

|
|
Сюжет увлекательного
научно-фантастического романа "ДАР" автору явился во сне.
Ключевой вопрос, который затрагивает в
своём произведении писатель: правильным ли путём движется наша
цивилизация или человечество зашло в тупик?
Ответы на этот и многие другие вопросы
главному герою романа Михаилу Перминову даёт представительница
звёздной системы Антари Аяна, жители которой на миллиарды лет
опередили в своём развитии землян и стоят на много порядков
выше последних в духовном, интеллектуальном и техническом
планах.
Но даже поняв всю сложность ситуации, в
которой находится человечество, Михаил вряд ли смог бы хоть
что-то изменить без уникального дара, полученного от
инопланетянки...
|

|
|
Отрывок из
ГЛАВЫ 1. МОСКВА-СИТИ.
"Тысячи тон
железа, бетона и стекла по воле людей соединились в единую
структуру современных зданий, достигавших в высоту триста и
более метров. Одним из таких гигантов являлся
многофункциональный центр «Меркурий Сити». Эта триста тридцати
восьмиметровая башня из-за своего необычного панорамного
остекления казалась сделанной из чернёного золота. На её
семидесяти пяти надземных этажах разместились кафе, рестораны,
магазины, а также офисы международных корпораций и апартаменты
класса «Люкс». Простые смертные даже не могли себе
представить, что происходит в недрах этого исполина. Жёлтая
пресса писала о чём угодно: о гламурных вечеринках, которые
устраивали представители богемы в своих огромных квартирах, о
«космических ценах» на квадратные метры, о конференциях,
проходивших в комфортабельных залах «Меркурия Сити», но только
не о встречах за закрытыми дверями, на которых решались судьбы
человечества.
Весь тридцать шестой этаж этого здания ещё до сдачи объекта в
эксплуатацию выкупила под свою штаб-квартиру одна из самых
крупных российских компаний «Рос Экспорт Ресурсы». Отделку
интерьера доверили известному американскому дизайнеру Полу Ван
Дейку. Задачу перед мастером поставили на первый взгляд
простую: ничто не должно отвлекать сотрудников от работы, и в
то же время, не в ущерб комфорту. Американец с педантичностью
и основательностью подошёл к процессу ремонта, и через четыре
месяца всё было готово. Он совместил «Фэн-шуй» - даосскую
практику символической организации пространства со стилем «Хай-тек».
Офис был разделён на четыре сектора: воды, земли, ветра и
огня. Воде соответствовала входная зона. Прямо из лифта,
посетители попадали в просторный вестибюль с фонтаном в виде
пагоды, который располагался в центре помещения. По замыслу
архитектора, медленно бегущая вода очищала негативную энергию
людей, не позволяя ей проникнуть дальше приёмной. Справа от
фонтана стоял полукруглый кожаный диван тёмно-зелёного цвета,
а с другой стороны стойка ресепшн, за которой трудились три
девушки модельной внешности. В дальнем конце вестибюля
находилась дверь из матового стекла с кодовым замком и
надписью: «Богатства земли в наших руках». За ней скрывался
широкий коридор в виде буквы «Т» – любимое место сотрудников
компании, ибо там стояли автоматы с напитками и едой, возле
которых коллеги обменивались шутками и информацией, не имеющей
отношения к работе. По обеим сторонам коридора за
многочисленными дверями располагались всевозможные отделы и
подразделения корпорации, которые были объединены в «Зону
Земли».
|
Каждый кабинет
насчитывал не меньше десяти работников и был украшен
символической атрибутикой: небольшими горками из камней,
карликовыми деревьями или картинами с пейзажами колосящихся
полей и садов. Дальше по коридору повернув направо, начиналась
«Зона ветра», в которой находились несколько переговорных
комнат и конференц-зал. Вся обстановка этих помещений, включая
мебель, светильники, цветовые оттенки потолка и стен казались
невесомыми, воздушными, а мощные кондиционеры создавали
благоприятный микроклимат. Скрытые в специальных нишах камеры
записывали проводимые переговоры и собрания, а затем
руководство изучало материалы и указывало сотрудникам на их
ошибки. Но самый главный сектор был спрятан за массивными
двухстворчатыми дверями с символом солнца и отдельной
приёмной. Туда можно было попасть, повернув из основного
коридора налево. Именно в «Зоне Огня» располагались кабинеты
руководителей компании. Самым большим из них был кабинет
председателя правления «РЭР» Филиппа Аркадьевича Брегера. Это
прямоугольное помещение двадцать метров в длину и десять в
ширину было по истине огромным. В экстренных случаях там
собирались руководители всех подразделений и ведущие
специалисты корпорации. Сегодня был именно такой день. Нефть
упала до четырнадцати долларов за баррель, и компания
оказалась на грани рентабельности... ". |
 |
|
Отрывок из ГЛАВЫ 2.
НАВАЖДЕНИЕ.
"Вот уже вторую неделю молодому писателю Михаилу Перминову
снился один и то же сон: на самом краю высокой скалы стояла
неимоверно красивая девушка. Под напором ветра лёгкое
бирюзовое платье облегало её тело, подчёркивая идеальную
фигуру. Между лоскутами материи красовались ровные длинные
ноги. В лучах утреннего солнца кожа незнакомки казалась
золотой или, даже, светло-бронзовой. Её белые с фиолетовым
отливом волосы были убраны назад, и открывали необычное и, в
то же время, притягательное лицо. Непропорционально большие
миндалевидные глаза с синими радужками и светло-голубыми
белками смотрели куда-то вдаль, слегка пухлые губы маленького
рта были немного приоткрыты и через небольшую щель угадывались
люминесцентно-белые зубы, а вздёрнутый кончик прямого и
аккуратного носа придавал своей хозяйке образ хрупкой и нежной
девушки. Вся её внешность наводила Михаила на мысль, что она,
явно, с другой планеты. В определённый момент повторяющегося
сна глаза Перминова и инопланетянки встречались, и писателю
казалось, что её гипнотический взгляд проникал в его сознание.
Затем загадочная девушка вытягивала руку в направлении мужчины
и, сгибая пальцы, манила Перминова к себе. В голове Михаила
звучали слова: "Иди, иди...". Именно на этом месте сон всегда
прерывался.
- Что бы всё это значило? - спрашивал себя, уже в который раз,
молодой писатель. - Может я перечитал фантастических романов?
Или во всём виновата "Риши Йога"?..."
|
В книге использованы рисунки
российского учёного Дмитрия Ермакова
|
|
 |
Михаил Диденко |
|
© |
|
Авторские
права защищены законом |
|