Официальный сайт ведущего праздников Михаила Диденко Ведущий праздников Михаил Диденко Тамада на праздник Хороший ведущий праздников Михаил Диденко
Ведущий свадеб Михаил Диденко ведущий тамада Михаил Диденко
официальный сайт ведущего праздников Михаила Диденко Резюме ведущего Михаила Диденко Фото ведущего Михаила Диденко Видео ведущего Михаила Диденко Контакты ведущего Михаила Диденко

 

РУБРИКА: БЕСЕДЫ НА ДИВАНЕ

8 мифов о работе ведущего праздников

 

 

Ведущий свадеб Михаил Диденко www.didenkom.ru

 

В данной рубрике ведущий Михаил Диденко вместе со своими гостями, друзьями, коллегами в неформальной атмосфере разговаривают об организации праздников и проведении вечеринок, а также обсуждают и спорят на другие интересующие их темы.

Если Вы творческий человек, занимаетесь  организацией праздников и хотите принять участие в этой рубрике - пишите tparadise@mail.ru

        

 

 

Ведущий праздников, актёр Олег Малахов www.didenkom.ru  

Гость рубрики "Беседы на диване": экс актёр театра «На Покровке» С. Арцыбашева, лауреат международного конкурса по степу в Москве, актёр театра "Школа Драматического Искусства" А. Васильева, Руководитель театра студии "МАЛАХИТ", киноактёр - Олег Малахов.
Снимался в фильмах:
«МУР есть МУР» реж.Д. Брусникин.
«Невеста» реж. Э. Ишмухамедов.
«Доктор Живаго» реж. А. Прошкин.
«Национальное достояние » реж. В. Мищенко.
«Солдаты»
«Иван Грозный» реж. А. Эшпай.
 

 

 

Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Сегодня в гостях у меня артист, ведущий и мой товарищ Олег Малахов, о котором я мог бы рассказывать много и долго, потому что он очень необычный человек, а связано это с его работами в театрах, и его образом жизни. Олег скажи, помимо того, что ты хорошо ведёшь праздники, свадьбы, корпоративы, ты возглавляешь театр "Малахит"...
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да, есть такой маленький театр.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Также, ты являешься ведущим актёром театра на Сретенке. Как правильно он называется?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Он называется - "Школа драматического искусства". Раньше он был известен, как театр Анатолия Васильева, ну а теперь это просто театр "Школа драматического искусства", в котором я работаю уже 16 лет.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Вот это стаж!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Сейчас как раз и заканчивается мой 16 сезон в этом театре.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Олег, наша беседа сегодня посвящена развенчанию или подтверждению мифов о работе ведущих праздников и сейчас мы плавно подошли к первому из них. Наш общий знакомый, ведущий праздников N. N., утверждает, что если профессия "ведущий праздников и свадеб" основная, то такие артисты проводят мероприятия лучше и профессиональней, чем те люди, которые совмещают работу на телевидении, в театре или писательскую карьеру с ведением торжеств. И для последних работа ведущим, например, на свадьбах - это "халтура", "подработка". Что ты об этом думаешь?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я думаю, что одно другое дополняет. Мне было бы очень скучно, наверное, заниматься только одним делом. Ну не знаю, грубо говоря, хорошо когда ты не только музыкант, но и композитор, а также великолепно рисуешь и по ночам пишешь стихи, да и к тому же по воскресеньям здорово вышиваешь крестиком, и кроме всего прочего, отличный садовник и тогда жизнь становится интересной и разнообразной.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Ты хочешь сказать, что если кто-то зациклен на одной профессии, то его кругозор становится беднее, в сравнении с тем, кто занимается параллельно другими творческими специальностями и благодаря этому обогащает свою работу в ведении праздников и торжеств?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Думаю, что да. Вот тебе пример, когда я веду юбилей, то у меня есть конкурс, который я довольно часто провожу - "конкурс на лучшее знание юбиляра". В конкурсе есть вопрос к юбиляру - "Ваше хобби?". И вот, иногда встречаются юбиляры, которые даже не знают что ответить, потому что хобби нет, и говорят: "ну я не знаю, телевизор люблю смотреть". Это значит, что как-то так получилось, что человек сам себя загнал в угол и сильно ограничил и его основной интерес сводится к смотрению телевизора. У него 120 программ и пока он все пересмотрит, программы же интересные (улыбается)...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-И жизнь прошла (смеётся)!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да (улыбается), мне кажется, что тот человек, который имеет множество разных интересов, в разных областях, во-первых он сам по себе становится интересным человеком, а во-вторых он находит для себя новые жизненные силы ещё и в других вещах, к тому же он обогащается новой интересной и полезной информацией.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Итак, первый миф о работе ведущего праздников мы развенчали и вывод такой: "Количество разной полезной информации положительно влияет на работу ведущего торжеств, и одна творческая профессия дополняет другую". Но это только в том случае, если работы не пересекаются и не мешают друг другу. Например, если частный праздник и спектакль в театре не назначены на один день, или надо готовиться к тематической вечеринке, а у артиста съёмки, и время на подготовку и написание сценария просто не хватает.
А мы переходим ко второму мифу. В передаче "Культурная революция" был поднят вопрос, как влияет чтение книг на красноречие и словарный запас. А как, мы понимаем, работа ведущего свадьбы или корпоратива основана на лёгком и остроумном общении. Я знаю пару ведущих претендующих на vip уровень, которые за последние несколько лет не прочитали ни одной книги. Они посещают тусовки и светские рауты, участвуют в "джем сэйшенах", снимаются в телепрограммах, а на книги у них не остаётся времени или просто нет желания. Ты, актёр и когда готовишься к спектаклю, то учишь свою роль, читаешь разную литературу погружающую в те или иные темы. Я помню, вы ставили "Илиаду" и, соответственно, ты изучал творчество Гомера, ставили "Каина", ты читал Святые Писания. Но не все ведущие - актёры. Теперь вопрос: как ты, Олег, думаешь, помогает ли чтение книг в работе ведущего? И откуда пополняется словарный запас и оттачиваются речевые обороты?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я про других ведущих ничего не знаю, но могу лишь только предполагать, что человек вместо книг многое узнаёт из интернета. Сейчас какой-то другой способ получения информации.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Но язык интернета сильно отличается от литературного языка!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да, он отличается. Но предположим, все самые важные, модные словечки человек, не читающий книг, черпает из соц. сетей, а я значение этих слов иногда даже и не знаю. Молодёжь сегодня общается какими-то новыми оборотами и когда я их слышу, то говорю себе "ух-ты время от меня ускользает!». Я не знаю этого сленга. А через мгновение понимаю, ну да, я этого не знаю, но зато, знаю что-то другое и очень важное. Но! Есть очень много ведущих праздников, которые в контексте этого сленга и, они хорошо ориентируются во всей этой современной развивающейся культуре и пользуются этим для юмора.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Т.е. ты хочешь сказать, что интернет и телепрограммы полностью заменили книги?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Поток информации из телевизора и из интернета огромный. Предположим, если у человека есть какой-то вопрос, то он не идёт открывать книгу, чтобы об этом что-то узнать, а просто набирает вопрос в интернете, и ему пожалуйста 100 вариантов ответа. Ты быстренько прочитал и уже знаешь очень много. Поэтому, мне кажется, не стоит винить ведущих в том, что они не читают литературу, ведь тем самым мы виним наше время. Любовь к чтению некоторым прививают с детства. У меня было иначе. Могу сказать, что в детстве, я очень мало читал. Это связано с тем, что был очень занятым и очень счастливым ребёнком, который постоянно где-то проводил свое время. Я ходил в десять кружков, мне не хватало время ни на что, даже на уроки. Весь день был расписан настолько, что я появлялся дома только поздним вечером...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Как твои кружки назывались: Оля, Таня, Катя (смеётся)?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Нет-с (смеётся), посложней.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-(смеётся) Понятно, авиа-моделирование...
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да.(смеется) Так что, детство было увлекательное и весёлое, а дальше, как только я поступил в театральный институт всё резко изменилось, от тебя начинают требовать многое и ты просто вынужден погружаться в литературу, много читать, потому что ты должен сдать экзамены, тебе надо постоянно готовить актерские отрывки разных авторов, тебе надо хорошо ориентироваться в искусстве, и когда тебе еще помогают глубже познать литературу и открывают ее тайны, то ты начинаешь ей увлекаться.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Из всего вышесказанного я могу сделать вывод: интернет в получении информации вытеснил книги, и его достаточно для работы ведущего. Хотя мне, как писателю, этот факт очень обиден и я буду настаивать, что интернет может дополнить книги, но не заменить их полностью. Второй миф разобран!
Идём дальше. Олег, вот ты говоришь театральный институт, литературный ВУЗ, а вот сейчас есть такая тенденция, что разные праздничные агентства создают школы и курсы с ускоренной подготовкой ведущих праздников и свадеб. На сегодняшний день этих школ только в одной Москве больше десятка. Там принцип такой: молодой человек 2 недели отучился, посетил от 4 до 8 занятий, получил диплом или сертификат, что он является "профессиональным ведущим свадеб и праздников", а дальше это же агентство трудоустраивает своего выпускника за небольшие деньги, но при этом клиенту говорят, что это профессиональный ведущий и берут за его работу стандартный гонорар. Как может человек за 2 недели стать профессиональным ведущим? Как мы знаем, в театральном институте преподают много предметов: сценическая речь, актёрское мастерство, где нужно делать этюды, а потом ставятся спектакли, у актера развивают образное мышление, плюс занятия танцами и т.д. Как можно дать за 2 недели весь курс? Ну это не реально! Вот в актёрской студии, я ещё верю, что за 2 года можно чего-то освоить, если конечно у человека есть данные. Как ты относишься к этому мифу, что за 2 недели агентства выпускают профессиональных ведущих свадеб и праздников?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я никогда на таких курсах не был и у меня даже нет такого, желания туда пойти, тем более за деньги, посидеть и послушать о том, что я уже и так хорошо знаю из практики. Так сложилось, что я набирался опыта уже в работе, в реальной практике и без интернета. И раньше это возможно было только одним способом - пошёл, купил специальные книги, начал их читать, дальше у тебя начинает просыпаться воображение, ты понимаешь - о!, это тебе интересно, а вот это нет, здесь ты чувствуешь смешное, а здесь не чувствуешь, и у тебя таким образом начинает складываться какая-то твоя личная программа, твоё видение того, что ты можешь сделать с людьми. Но! До тех пор, пока ты не увиделся с людьми и не попробовал это, ты никогда до конца не поймёшь, что ты на самом деле такое задумал, потому что для ведущего практика - это самое главное, так же, как и для артиста вообще. Твой выход на сцену определяет, Твою состоятельность. Поэтому, может они и получают на курсах ведущих праздников какую-то нужную и важную информацию, но?...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Ну их можно назвать профессиональными ведущими?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Думаю, что только через много лет. От того, что они получили диплом прохождения этого курса вряд ли их можно назвать профессионалами, потому что профессионалами становятся через реальную практику и после сотни удач. Я сейчас уже 14 лет занимаюсь этой профессией и когда мне люди говорят: "да, Вы профессионал, это круто", я понимаю, что они оценивают, что они имеют ввиду, и понимаю также, что это звание "профессионал" я заслужил многим, это и то, что я хорошо научился чувствовать публику, и то, что я могу красиво и эффектно провести конкурсы, а также могу правильно и в нужный момент определить что необходимо людям, вырулить из сложной ситуации, смогу сделать что-то, что не сделает обычный человек, например, станцевать степ - это моя фишка, которой я пользуюсь.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-А как ты думаешь, может ли молодой человек, посмотрев пару сотен роликов в интернете разных ведущих, скопировав у них программу и конкурсы, а также сделав по-быстрому сайт, позиционировать себя, как профессиональный ведущий свадеб и праздников?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Конечно может. Но станет он профессионалом через много лет, путем проб и ошибок, взлетов и падений. Без практики и опыта это не возможно, ведь праздники не повторяются и праздник не возможно отрепетировать, как спектакль, вот в чем дело!
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Олег, вот эти молодые ребята, псевдо профессионалы, прослушали 2-х недельные курсы, получили на руки шаблоны сценариев и пошли вести. Но мы понимаем, что каждый праздник это - разный  темперамент людей, социальное положение, менталитет, возраст - всё разное. Очень много нюансов, которые влияют на работу ведущего. Даже если такой "профессионал" выходит на простенькое мероприятие, где не требовательные люди - это всё равно большой риск для заказчика. Ведь свадьбу или юбилей не переиграешь!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Конечно. Я сейчас вспомнил такой случай, когда я проводил юбилей - 80 лет человеку. Публика была соответствующая: 80, 70, 90 лет люди. И, я выхожу полон энергии, пытаюсь как-то общаться, шутить, говорить, и вдруг я понимаю, что реакции никакой вообще. Т.е., я что-то такое делаю, спрашиваю, а складывается впечатление, что они меня не слышат и не реагируют. Я думаю, так, что-то не то. Начинаешь менять программу, пытаешься их понять, раскачать...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Ты начинаешь искать психологический код, как код на сейфовом замке.
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да, ты пытаешься вскрыть эту публику, для того, чтобы на этом празднике начала жить энергия радости. И дальше, через какое-то время, у меня появляется неудовлетворение, нет ожидаемого эффекта от этого конкурса, от этого развлечения и здесь как-то не очень проходит. Ну ты понимаешь, это не молодёжь, которая сразу "а-а-а!!!" подпрыгнула, побежала, что-то такое ответила, сказала, т.е. идёт бурный обмен энергий с ведущим.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-(смеётся)!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-А спустя какое-то время подходит ко мне бабушка и говорит: "ой, Вы так хорошо ведёте, спасибо Вам большое". А у меня на это такие большие глаза. Я спрашиваю: "Вам нравиться, да? Замечательно". А дальше, как только она уходит, я вдруг понимаю, что они на меня смотрят, как на телевизор! Им всё нравится, всё хорошо и всё устраивает. Но, они все воспринимают, но не интерактивны. Дальше, когда ты это понимаешь, ты сразу расслабляешься, и продолжаешь делать свое дело ...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
С осознанием!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Совершенно верно. И в этот момент ты понимаешь, что рулить такой публикой может только твой опыт!
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Резюмирую. Третий миф, что можно по-быстрому отучиться и стать профессиональным ведущим - это только миф. И приглашение такого ведущего на свою свадьбу или праздник - неоправданный риск!
Переходим к четвёртому мифу. В обществе бытует такая поговорка: "болтать - не мешки ворочать", а соответственно миф звучит так: работа ведущего очень лёгкая, а заработки высокие. Типа ведущий ходит, болтает и ничего не делает. Ты согласен с этим утверждением?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-А если ведущий действительно, ходит, болтает и ничего не делает! (смеётся) Вот он ходит, болтает, а в празднике ничего не меняется. От его работы не хорошо и не плохо, не горячо и не холодно, а главное не весело. И тогда люди думают: "да за что же мы заплатили?" Поэтому из-за таких ведущих и возникают такие мифы. Но стоит только рядом появится другому ведущему, который не просто говорит, а от его говорильни начинает что-то реальное происходить, возникает какая-то реакция, развивается энергетика праздника, всё к чему-то приходит. Это все становится представлением или спектаклем, в котором участвуют все гости, и этот спектакль начинает развиваться, развиваться, а дальше возникает кульминация торжества и в конце всё приходит к своему логическому завершению. И только тогда люди понимают, что ведущий - это не просто "говорилка", а профессиональный режиссёр, актёр и идеолог мероприятия.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Переходим к заработкам. Вот представь, девушка, будущая невеста, работает в банке получает 50-70 т рублей в месяц, ходит на работу 5 дней в неделю, по 8 часов каждый день, и ведущий свадьбы за один вечер получает примерно столько же, сколько она за месяц. Вот у неё и возникает вопрос - почему? Вот как ей ответить - почему?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-И у меня возникает вопрос почему, актер высшей категории, мастер сцены у нас в театре получает зарплату 23 тысячи, а начинающий актер 17 тысяч. Чем актер хуже банковского работника. А также возникают и другие вопросы, когда я приезжаю на какой-нибудь праздник на Рублевском шоссе за небольшой гонорар. Например, это день рождения девочки, ей 6 лет, а по приблизительным подсчётам на праздник ушло полтора миллиона рублей, и я думаю про себя: "йокарный зелёный, откуда, за что, почему, как это могло произойти? ", ведь я там получаю копейку, практически, как чаевые.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Получается, это риторический вопрос, без ответа?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Конечно. Я могу только одно сказать - каждый ведущий имеет свою собственную самооценку, т.е. он считает, что его работа стоит столько-то, это его субъективное мнение, которое озвучено в цене для заказчика. Дальше заказчик сам определяет отталкиваясь от своих возможностей готов он заплатить эту сумму или же не готов. Иногда, для некоторых компаний, низкая цена наоборот говорит о том, что странный ведущий какой-то, как-то низко себя оценивает, и поэтому, это тоже настораживает. И слишком высокая цена так же настораживает.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Итак, я подвожу итоги четвёртого мифа: профессиональный ведущий - это не просто "говорилка", а идеолог и режиссёр праздника, который сочетает в себе много специальностей, а соответственно ведущий - это "высококвалифицированная профессия" и не может стоить 3 копейки. Четвёртый миф - опровергнут!!! А вот гонорар ведущего мы определим в пятом мифе, и звучит он так: дорогой ведущий - хороший, а дешёвый плохой. Олег, что ты думаешь об этом? Всегда ли гонорар отражает работу ведущего свадьбы или праздника?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Приведу недавний пример. Мне позвонили по поводу проведения корпоративного мероприятия. Встречаюсь с заказчиком. Всё обсудили, и в конце встречи он меня спрашивает о гонораре, я называю ему сумму по минимуму. Он отвечает, что должен посоветоваться с руководством и берёт тайм аут. Дальше, он мне звонит и говорит: "Олег, такая ситуация, руководство против, считает, что это очень дорого". Я спрашиваю: "а какая цена Вас устроит?". Он мне называет сумму 10 тысяч рублей за работу ведущего и 7 т. рублей на ди-джея. Я отвечаю: "ну, друзья ,тогда у вас есть только один вариант - это взять не профессионалов и пусть они проведут вам праздник, чтобы вы поняли, что этого никогда больше делать не надо, или же все таки заплатить больше и получить удовольствие от мероприятия, и понять, что деньги на мероприятие потрачены не зря". Чем заканчивается эта история. Руководство против, чтобы мне заплатили мою сумму, и сотрудники компании говорят: "знаете Олег, как бы наше руководство не очень понимает, за что такие деньги". Я говорю: "ну хорошо, объясните, почему Вы считаете, что это большие деньги?". Они отвечают, потому что в прошлый раз их фирма пригласила ведущего, который стоил 10 тысяч, и который им так безобразно провёл праздник, что они готовы были выгнать его с мероприятия. Они посчитали, что это дорого, за то, что он сделал! А я говорю: "ну, тогда я всё понял. Давайте сделаем так: я соглашусь сейчас на золотую середину. Этот день у меня свободен, (ведь это был день среди недели, не самые актуальные для нас дни) я проведу этот праздник для того, чтобы Вы поняли, за что вы платите деньги"!
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Чтобы почувствовали разницу (смеётся)?!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я поднял сумму за дискотеку, потому что мне невозможно найти хорошего ди-джея за такие деньги и сам приехал за минимум своего минимума. Я провёл у них праздник. Заканчивается всё тем, что выходит заказчик со мной расплачиваться в конце мероприятия - счастливый, довольный, радостный и говорит: "вот Олег вам деньги, а это от меня", и даёт сверху из своего кармана, а затем продолжает: "за хорошую работу хочется дать больше, и я понял, почему это была низкая цена". Этот человек заплатил мне ту сумму, которую я изначально назвал.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Это проблема, что нерадивые ведущие делают антирекламу нашей профессии. Итак, на вышеприведённом примере, мы можем сделать вывод, что гонорар зависит от уровня ведущего, что переводит пятый миф в разряд реальности.
А мы переходим к шестому мифу, и звучит он так: "профессиональный ведущий может с лёгкостью провести любой праздник". Ты согласен с этим утверждением?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-И снова пример. Когда-то, когда я был начинающим ведущим, меня пригласили провести концерт. Я никогда до этого не вёл концерты. В этом же концерте тогда принимал участие наш тенор, ну этот, как его...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Басков что ли?!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Ну да. В то время он был еще не столь известным, и еще без такого апломба и пафоса. Ехал со всеми вместе в автобусе, вот так вот напротив меня (показывает и смеётся), постоянно приставал к своему соседу, прикалывался, все тогда хохотали. Я только, кстати, на концерте узнал, что это Басков и он восходящая звезда. Ну так вот. Я провёл этот концерт ужасно! Много раз сбивался, путал имена и регалии, потому что их было в сценарии уйма, плюс меня организаторы путали, меняли артистов местами и т.д. В общем на сцене и в сценарии был бардак. Я сам хотел побыстрей оттуда смотаться! Короче есть мероприятия с которыми я легко справляюсь, а есть такие, которые я не веду по тем или иным причинам.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Как я понимаю, ты говоришь о специализации. Даже у профессионального ведущего есть специализация, у кого-то уже, у кого-то шире, один ведёт только корпоративы, и не ведёт свадьбы, другой ведёт свадьбы, юбилеи и корпоративы, и не ведёт детские праздники, а кто-то работает только как конферансье, и ведёт исключительно праздничные концерты.
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Совершенно верно.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Итак, шестой миф развенчан. У профессиональных ведущих существует специализация и что-то они ведут лучше, что-то хуже, а за какие-то мероприятия вообще не берутся!
Седьмой миф, который я предлагаю сегодня рассмотреть - "ведущий мужчина, всегда лучше ведущей женщины". Ты с этим согласен или нет?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да, согласен.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Поясни, почему?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я встречал в своей жизни только одну ведущую, которая на мой взгляд убедительно работает, в плане присутствия - она с помощью своего женского обаяния создаёт правильную атмосферу и ироничную игровую среду, в которой всем гостям становится комфортно. Вот она действительно держала публику, её слушали. Но это исключение. Много раз я встречался с женщинами - ведущими и как мужчина, а также профессиональный ведущий и актёр не могу их воспринимать всерьёз. Я могу их слушать, на них смотреть, но у меня не возникает какой-то радости внутри и главное не чувствую убедительности от всего, что они делают. И когда мне женщина ведущая говорит: "пойдёмте со мной, сейчас будете делать то-то и то-то", я, своим мужским нутром не воспринимаю её лидером праздника. Хотя это тоже, может быть, мое субъективное мнение...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Вывод - мы подтвердили, что седьмое утверждение - реальность!
И последний на сегодня восьмой миф - бытует такое утверждение, что со временем артисты "заедаются" и устают от своей работы. Что ты думаешь?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я со временем только набираю опыт, впитываю его, как губка и вдруг возникают новые интересные ситуации, когда тебе помогает именно он - твой опыт. Бывают такие сложные праздники, когда без опыта просто невозможно справиться.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Итак, время работает на артиста и он становится более матёрым и опытным, а значит годы ведущему не помеха, а помощь.
На этом мы заканчиваем очередную беседу на диване с Михаилом Диденко. А в гостях сегодня был ведущий, актёр и руководитель театра Олег Малахов.
Спасибо Олег за беседу и творческих тебе успехов.

 

 

Свадьба: классическая свадьба, креативная свадьба, тематическая свадьба, ведущий тамада на свадьбу Михаил Диденко юбилей, торжество, ведущий на юбилей Михаил Диденко корпоративные праздники, презентации, ведущий на корпоратив Михаил Диденко

 

ТАМАДА МИХАИЛ ДИДЕНКО МОСКВА: ведение свадеб, свадьба в Москве, провести свадьбу, ведение праздников в Москве, ведущий для свадьбы, свадебный ведущий

Михаил Диденко

  ©  

Авторские права защищены законом