Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Сегодня в гостях у меня артист, ведущий и мой товарищ
Олег Малахов, о котором я мог бы рассказывать много и долго,
потому что он очень необычный человек, а связано это с его
работами в театрах, и его образом жизни. Олег скажи, помимо
того, что ты хорошо ведёшь праздники, свадьбы, корпоративы,
ты возглавляешь театр "Малахит"...
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да, есть такой маленький театр.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Также, ты являешься ведущим актёром театра на Сретенке. Как
правильно он называется?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Он называется - "Школа драматического искусства". Раньше он
был известен, как театр Анатолия Васильева, ну а теперь это
просто театр "Школа драматического искусства", в котором я
работаю уже 16 лет.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Вот это стаж!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Сейчас как раз и заканчивается мой 16 сезон в этом театре.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Олег, наша беседа сегодня посвящена развенчанию или
подтверждению мифов о работе ведущих праздников и сейчас мы
плавно подошли к первому из них. Наш общий знакомый, ведущий
праздников N. N., утверждает, что если профессия "ведущий
праздников и свадеб" основная, то такие артисты проводят
мероприятия лучше и профессиональней, чем те люди, которые
совмещают работу на телевидении, в театре или писательскую
карьеру с ведением торжеств. И для последних работа ведущим,
например, на свадьбах - это "халтура", "подработка". Что ты
об этом думаешь?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я думаю, что одно другое дополняет. Мне было бы очень
скучно, наверное, заниматься только одним делом. Ну не знаю,
грубо говоря, хорошо когда ты не только музыкант, но и
композитор, а также великолепно рисуешь и по ночам пишешь
стихи, да и к тому же по воскресеньям здорово вышиваешь
крестиком, и кроме всего прочего, отличный садовник и тогда
жизнь становится интересной и разнообразной.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Ты хочешь сказать, что если кто-то зациклен на одной
профессии, то его кругозор становится беднее, в сравнении с
тем, кто занимается параллельно другими творческими
специальностями и благодаря этому обогащает свою работу в
ведении праздников и торжеств?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Думаю, что да. Вот тебе пример, когда я веду юбилей, то у
меня есть конкурс, который я довольно часто провожу -
"конкурс на лучшее знание юбиляра". В конкурсе есть вопрос к
юбиляру - "Ваше хобби?". И вот, иногда встречаются юбиляры,
которые даже не знают что ответить, потому что хобби нет, и
говорят: "ну я не знаю, телевизор люблю смотреть". Это
значит, что как-то так получилось, что человек сам себя
загнал в угол и сильно ограничил и его основной интерес
сводится к смотрению телевизора. У него 120 программ и пока
он все пересмотрит, программы же интересные (улыбается)...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-И жизнь прошла (смеётся)!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да (улыбается), мне кажется, что тот человек, который имеет
множество разных интересов, в разных областях, во-первых он
сам по себе становится интересным человеком, а во-вторых он
находит для себя новые жизненные силы ещё и в других вещах,
к тому же он обогащается новой интересной и полезной
информацией.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Итак, первый миф о работе ведущего праздников мы развенчали
и вывод такой: "Количество разной полезной информации положительно
влияет на работу ведущего торжеств, и одна творческая
профессия дополняет другую". Но это только в том случае,
если работы не пересекаются и не мешают друг другу.
Например, если частный праздник и спектакль в театре не
назначены на один день, или надо готовиться к тематической
вечеринке, а у артиста съёмки, и время на подготовку и
написание сценария просто не хватает.
А мы переходим ко второму мифу. В передаче "Культурная
революция" был поднят вопрос, как влияет чтение книг на
красноречие и словарный запас. А как, мы понимаем, работа
ведущего свадьбы или корпоратива основана на лёгком и
остроумном общении. Я знаю пару ведущих претендующих на vip
уровень, которые за последние несколько лет не прочитали ни
одной книги. Они посещают тусовки и светские рауты,
участвуют в "джем сэйшенах", снимаются в
телепрограммах, а на книги у них не остаётся времени или
просто нет желания. Ты, актёр и когда готовишься к
спектаклю, то учишь свою роль, читаешь разную литературу
погружающую в те или иные темы. Я помню, вы ставили "Илиаду"
и, соответственно, ты изучал творчество Гомера, ставили
"Каина", ты читал Святые Писания. Но не все ведущие -
актёры. Теперь вопрос: как ты, Олег, думаешь, помогает ли
чтение книг в работе ведущего? И откуда пополняется
словарный запас и оттачиваются речевые обороты?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я про других ведущих ничего не знаю, но могу лишь только
предполагать, что человек вместо книг многое узнаёт из
интернета. Сейчас какой-то другой способ получения
информации.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Но язык интернета сильно отличается от литературного языка!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да, он отличается. Но предположим, все самые важные, модные
словечки человек, не читающий книг, черпает из соц. сетей, а
я значение этих слов иногда даже и не знаю. Молодёжь сегодня
общается какими-то новыми оборотами и когда я их слышу, то
говорю себе "ух-ты время от меня ускользает!». Я не знаю
этого сленга. А через мгновение понимаю, ну да, я этого не
знаю, но зато, знаю что-то другое и очень важное. Но! Есть
очень много ведущих праздников, которые в контексте этого
сленга и, они хорошо ориентируются во всей этой современной
развивающейся культуре и пользуются этим для юмора.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Т.е. ты хочешь сказать, что интернет и телепрограммы
полностью заменили книги?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Поток информации из телевизора и из интернета огромный.
Предположим, если у человека есть какой-то вопрос, то он не
идёт открывать книгу, чтобы об этом что-то узнать, а просто
набирает вопрос в интернете, и ему пожалуйста 100 вариантов
ответа. Ты быстренько прочитал и уже знаешь очень много.
Поэтому, мне кажется, не стоит винить ведущих в том, что они
не читают литературу, ведь тем самым мы виним наше время.
Любовь к чтению некоторым прививают с детства. У меня было
иначе. Могу сказать, что в детстве, я очень мало читал. Это
связано с тем, что был очень занятым и очень счастливым
ребёнком, который постоянно где-то проводил свое время. Я
ходил в десять кружков, мне не хватало время ни на что, даже
на уроки. Весь день был расписан настолько, что я появлялся
дома только поздним вечером...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Как твои кружки назывались: Оля, Таня, Катя (смеётся)?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Нет-с (смеётся), посложней.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-(смеётся) Понятно, авиа-моделирование...
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да.(смеется) Так что, детство было увлекательное и весёлое,
а дальше, как только я поступил в театральный институт всё
резко изменилось, от тебя начинают требовать многое и ты
просто вынужден погружаться в литературу, много читать,
потому что ты должен сдать экзамены, тебе надо постоянно
готовить актерские отрывки разных авторов, тебе надо хорошо
ориентироваться в искусстве, и когда тебе еще помогают
глубже познать литературу и открывают ее тайны, то ты
начинаешь ей увлекаться.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Из всего вышесказанного я могу сделать вывод: интернет в
получении информации вытеснил книги, и его достаточно для
работы ведущего. Хотя мне, как писателю, этот факт очень
обиден и я буду настаивать, что интернет может дополнить
книги, но не заменить их полностью. Второй миф разобран!
Идём дальше. Олег, вот ты говоришь театральный институт,
литературный ВУЗ, а вот сейчас есть такая тенденция, что
разные праздничные агентства создают школы и курсы с
ускоренной подготовкой ведущих праздников и свадеб. На
сегодняшний день этих школ только в одной Москве больше
десятка. Там принцип такой: молодой человек 2 недели
отучился, посетил от 4 до 8 занятий, получил диплом или
сертификат, что он является "профессиональным ведущим свадеб
и праздников", а дальше это же агентство трудоустраивает
своего выпускника за небольшие деньги, но при этом клиенту
говорят, что это профессиональный ведущий и берут за его
работу стандартный гонорар. Как может человек за 2 недели
стать профессиональным ведущим? Как мы знаем, в театральном
институте преподают много предметов: сценическая речь,
актёрское мастерство, где нужно делать этюды, а потом
ставятся спектакли, у актера развивают образное мышление,
плюс занятия танцами и т.д. Как можно дать за 2 недели весь
курс? Ну это не реально! Вот в актёрской студии, я ещё верю,
что за 2 года можно чего-то освоить, если конечно у человека
есть данные. Как ты относишься к этому мифу, что за 2 недели
агентства выпускают профессиональных ведущих свадеб и
праздников?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я никогда на таких курсах не был и у меня даже нет такого,
желания туда пойти, тем более за деньги, посидеть и
послушать о том, что я уже и так хорошо знаю из практики.
Так сложилось, что я набирался опыта уже в работе, в
реальной практике и без интернета. И раньше это возможно
было только одним способом - пошёл, купил специальные книги,
начал их читать, дальше у тебя начинает просыпаться
воображение, ты понимаешь - о!, это тебе интересно, а вот
это нет, здесь ты чувствуешь смешное, а здесь не чувствуешь,
и у тебя таким образом начинает складываться какая-то твоя
личная программа, твоё видение того, что ты можешь сделать с
людьми. Но! До тех пор, пока ты не увиделся с людьми и не
попробовал это, ты никогда до конца не поймёшь, что ты на
самом деле такое задумал, потому что для ведущего практика -
это самое главное, так же, как и для артиста вообще. Твой
выход на сцену определяет, Твою состоятельность. Поэтому,
может они и получают на курсах ведущих праздников какую-то
нужную и важную информацию, но?...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Ну их можно назвать профессиональными ведущими?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Думаю, что только через много лет. От того, что они
получили диплом прохождения этого курса вряд ли их можно
назвать профессионалами, потому что профессионалами
становятся через реальную практику и после сотни удач. Я
сейчас уже 14 лет занимаюсь этой профессией и когда мне люди
говорят: "да, Вы профессионал, это круто", я понимаю, что
они оценивают, что они имеют ввиду, и понимаю также, что это
звание "профессионал" я заслужил многим, это и то, что я
хорошо научился чувствовать публику, и то, что я могу
красиво и эффектно провести конкурсы, а также могу правильно
и в нужный момент определить что необходимо людям, вырулить
из сложной ситуации, смогу сделать что-то, что не сделает
обычный человек, например, станцевать степ - это моя фишка,
которой я пользуюсь.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-А как ты думаешь, может ли молодой человек, посмотрев пару
сотен роликов в интернете разных ведущих, скопировав у них
программу и конкурсы, а также сделав по-быстрому сайт,
позиционировать себя, как профессиональный ведущий свадеб и
праздников?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Конечно может. Но станет он профессионалом через много лет,
путем проб и ошибок, взлетов и падений. Без практики и опыта
это не возможно, ведь праздники не повторяются и праздник не
возможно отрепетировать, как спектакль, вот в чем дело!
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Олег, вот эти молодые ребята, псевдо профессионалы,
прослушали 2-х недельные курсы, получили на руки шаблоны
сценариев и пошли вести. Но мы понимаем, что каждый праздник
это -
разный темперамент людей, социальное положение,
менталитет, возраст - всё разное. Очень много нюансов,
которые влияют на работу ведущего. Даже если
такой "профессионал" выходит на простенькое мероприятие, где
не требовательные люди - это всё равно большой риск для
заказчика. Ведь свадьбу или юбилей не переиграешь!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Конечно. Я сейчас вспомнил такой случай, когда я проводил юбилей -
80 лет человеку. Публика была соответствующая: 80, 70, 90
лет люди. И, я выхожу полон энергии, пытаюсь как-то
общаться, шутить, говорить, и вдруг я понимаю, что реакции
никакой вообще. Т.е., я что-то такое делаю, спрашиваю, а
складывается впечатление, что они меня не слышат и не
реагируют. Я думаю, так, что-то не то. Начинаешь менять
программу, пытаешься их понять, раскачать...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Ты начинаешь искать психологический код, как код на
сейфовом замке.
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да, ты пытаешься вскрыть эту публику, для того, чтобы на
этом празднике начала жить энергия радости. И дальше, через
какое-то время, у меня появляется неудовлетворение, нет
ожидаемого эффекта от этого конкурса, от этого развлечения и
здесь как-то не очень проходит. Ну ты понимаешь, это не
молодёжь, которая сразу "а-а-а!!!" подпрыгнула, побежала,
что-то такое ответила, сказала, т.е. идёт бурный обмен
энергий с ведущим.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-(смеётся)!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-А спустя какое-то время подходит ко мне бабушка и говорит:
"ой, Вы так хорошо ведёте, спасибо Вам большое". А у меня на
это такие большие глаза. Я спрашиваю: "Вам нравиться, да?
Замечательно". А дальше, как только она уходит, я вдруг
понимаю, что они на меня смотрят, как на телевизор! Им всё
нравится, всё хорошо и всё устраивает. Но, они все
воспринимают, но не интерактивны. Дальше, когда ты это
понимаешь, ты сразу расслабляешься, и продолжаешь делать
свое дело ...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
С осознанием!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Совершенно верно. И в этот момент ты понимаешь, что
рулить такой публикой может только твой опыт!
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Резюмирую. Третий миф, что можно по-быстрому отучиться
и стать профессиональным ведущим - это только миф. И
приглашение такого ведущего на свою свадьбу или праздник -
неоправданный риск!
Переходим к четвёртому мифу. В обществе бытует такая
поговорка: "болтать - не мешки ворочать", а соответственно
миф звучит так: работа ведущего очень лёгкая, а заработки
высокие. Типа ведущий ходит, болтает и ничего не делает. Ты
согласен с этим утверждением?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-А если ведущий действительно, ходит, болтает и ничего не
делает! (смеётся) Вот он ходит, болтает, а в празднике
ничего не меняется. От его работы не хорошо и не плохо, не
горячо и не холодно, а главное не весело. И тогда люди
думают: "да за что же мы заплатили?" Поэтому из-за таких
ведущих и возникают такие мифы. Но стоит только рядом
появится другому ведущему, который не просто говорит, а от
его говорильни начинает что-то реальное происходить,
возникает какая-то реакция, развивается энергетика
праздника, всё к чему-то приходит. Это все становится
представлением или спектаклем, в котором участвуют все
гости, и этот спектакль начинает развиваться, развиваться, а
дальше возникает кульминация торжества и в конце всё
приходит к своему логическому завершению. И только тогда
люди понимают, что ведущий - это не просто "говорилка", а
профессиональный режиссёр, актёр и идеолог мероприятия.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Переходим к заработкам. Вот представь, девушка, будущая
невеста, работает в банке получает 50-70 т рублей в месяц,
ходит на работу 5 дней в неделю, по 8 часов каждый день, и
ведущий свадьбы за один вечер получает примерно столько же,
сколько она за месяц. Вот у неё и возникает вопрос - почему?
Вот как ей ответить - почему?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-И у меня возникает вопрос почему, актер высшей категории,
мастер сцены у нас в театре получает зарплату 23 тысячи, а
начинающий актер 17 тысяч. Чем актер хуже банковского
работника. А также возникают и другие вопросы, когда я
приезжаю на какой-нибудь праздник на Рублевском шоссе за
небольшой гонорар. Например, это день рождения девочки, ей 6
лет, а по приблизительным подсчётам на праздник ушло полтора
миллиона рублей, и я думаю про себя: "йокарный зелёный,
откуда, за что, почему, как это могло произойти? ", ведь я
там получаю копейку, практически, как чаевые.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Получается, это риторический вопрос, без ответа?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Конечно. Я могу только одно сказать - каждый ведущий имеет
свою собственную самооценку, т.е. он считает, что его работа
стоит столько-то, это его субъективное мнение, которое
озвучено в цене для заказчика. Дальше заказчик сам
определяет отталкиваясь от своих возможностей готов он
заплатить эту сумму или же не готов. Иногда, для некоторых
компаний, низкая цена наоборот говорит о том, что странный
ведущий какой-то, как-то низко себя оценивает, и поэтому,
это тоже настораживает. И слишком высокая цена так же
настораживает.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Итак, я подвожу итоги четвёртого мифа: профессиональный
ведущий - это не просто "говорилка", а идеолог и режиссёр
праздника, который сочетает в себе много специальностей, а
соответственно ведущий - это "высококвалифицированная
профессия" и не может стоить 3 копейки. Четвёртый миф -
опровергнут!!! А вот гонорар ведущего мы определим в пятом
мифе, и звучит он так: дорогой ведущий - хороший, а дешёвый
плохой. Олег, что ты думаешь об этом? Всегда ли гонорар
отражает работу ведущего свадьбы или праздника?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Приведу недавний пример. Мне позвонили по поводу проведения
корпоративного мероприятия. Встречаюсь с заказчиком. Всё
обсудили, и в конце встречи он меня спрашивает о гонораре, я
называю ему сумму по минимуму. Он отвечает, что должен
посоветоваться с руководством и берёт тайм аут. Дальше, он
мне звонит и говорит: "Олег, такая ситуация, руководство
против, считает, что это очень дорого". Я спрашиваю: "а
какая цена Вас устроит?". Он мне называет сумму 10 тысяч
рублей за работу ведущего и 7 т. рублей на ди-джея. Я
отвечаю: "ну, друзья ,тогда у вас есть только один вариант -
это взять не профессионалов и пусть они проведут вам
праздник, чтобы вы поняли, что этого никогда больше делать
не надо, или же все таки заплатить больше и получить
удовольствие от мероприятия, и понять, что деньги на
мероприятие потрачены не зря". Чем заканчивается эта
история. Руководство против, чтобы мне заплатили мою сумму,
и сотрудники компании говорят: "знаете Олег, как бы наше
руководство не очень понимает, за что такие деньги". Я
говорю: "ну хорошо, объясните, почему Вы считаете, что это
большие деньги?". Они отвечают, потому что в прошлый раз их
фирма пригласила ведущего, который стоил 10 тысяч, и который
им так безобразно провёл праздник, что они готовы были
выгнать его с мероприятия. Они посчитали, что это дорого, за
то, что он сделал! А я говорю: "ну, тогда я всё понял.
Давайте сделаем так: я соглашусь сейчас на золотую середину.
Этот день у меня свободен, (ведь это был день среди недели,
не самые актуальные для нас дни) я проведу этот праздник для
того, чтобы Вы поняли, за что вы платите деньги"!
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Чтобы почувствовали разницу (смеётся)?!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я поднял сумму за дискотеку, потому что мне невозможно
найти хорошего ди-джея за такие деньги и сам приехал за
минимум своего минимума. Я провёл у них праздник.
Заканчивается всё тем, что выходит заказчик со мной
расплачиваться в конце мероприятия - счастливый, довольный,
радостный и говорит: "вот Олег вам деньги, а это от меня", и
даёт сверху из своего кармана, а затем продолжает: "за
хорошую работу хочется дать больше, и я понял, почему это
была низкая цена". Этот человек заплатил мне ту сумму,
которую я изначально назвал.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Это проблема, что нерадивые ведущие делают антирекламу
нашей профессии. Итак, на вышеприведённом примере, мы можем
сделать вывод, что гонорар зависит от уровня ведущего, что
переводит пятый миф в разряд реальности.
А мы переходим к шестому мифу, и звучит он так:
"профессиональный ведущий может с лёгкостью провести любой
праздник". Ты согласен с этим утверждением?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-И снова пример. Когда-то, когда я был начинающим ведущим,
меня пригласили провести концерт. Я никогда до этого не вёл
концерты. В этом же концерте тогда принимал участие наш
тенор, ну этот, как его...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Басков что ли?!
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Ну да. В то время он был еще не столь известным, и еще без
такого апломба и пафоса. Ехал со всеми вместе в автобусе,
вот так вот напротив меня (показывает и смеётся), постоянно
приставал к своему соседу, прикалывался, все тогда хохотали. Я
только, кстати, на концерте узнал, что это Басков и он
восходящая звезда. Ну так вот. Я провёл этот концерт ужасно!
Много раз сбивался, путал имена и регалии, потому что их
было в сценарии уйма, плюс меня организаторы путали, меняли
артистов местами и т.д. В общем на сцене и в сценарии был
бардак. Я сам хотел побыстрей оттуда смотаться! Короче есть
мероприятия с которыми я легко справляюсь, а есть такие,
которые я не веду по тем или иным причинам.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Как я понимаю, ты говоришь о специализации. Даже у
профессионального ведущего есть специализация, у кого-то
уже, у кого-то шире, один ведёт только корпоративы, и не
ведёт свадьбы, другой ведёт свадьбы, юбилеи и корпоративы, и
не ведёт детские праздники, а кто-то работает только как
конферансье, и ведёт исключительно праздничные концерты.
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Совершенно верно.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Итак, шестой миф развенчан. У профессиональных ведущих
существует специализация и что-то они ведут лучше, что-то
хуже, а за какие-то мероприятия вообще не берутся!
Седьмой миф, который я предлагаю сегодня рассмотреть -
"ведущий мужчина, всегда лучше ведущей женщины". Ты с этим
согласен или нет?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Да, согласен.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Поясни, почему?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я встречал в своей жизни только одну ведущую, которая на
мой взгляд убедительно работает, в плане присутствия - она с
помощью своего женского обаяния создаёт правильную атмосферу
и ироничную игровую среду, в которой всем гостям становится
комфортно. Вот она действительно держала публику, её
слушали. Но это исключение. Много раз я встречался с
женщинами - ведущими и как мужчина, а также профессиональный
ведущий и актёр не могу их воспринимать всерьёз. Я могу их
слушать, на них смотреть, но у меня не возникает какой-то
радости внутри и главное не чувствую убедительности от
всего, что они делают. И когда мне женщина ведущая говорит:
"пойдёмте со мной, сейчас будете делать то-то и то-то", я,
своим мужским нутром не воспринимаю её лидером праздника.
Хотя это тоже, может быть, мое субъективное мнение...
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Вывод - мы подтвердили, что седьмое утверждение -
реальность!
И последний на сегодня восьмой миф - бытует такое
утверждение, что со временем артисты "заедаются" и устают от
своей работы. Что ты думаешь?
Ведущий, актёр Олег Малахов:
-Я со временем только набираю опыт, впитываю его, как губка и вдруг возникают новые
интересные ситуации, когда тебе помогает именно он - твой опыт. Бывают такие сложные праздники,
когда без опыта просто невозможно справиться.
Ведущий, писатель Михаил Диденко:
-Итак, время работает на артиста и он становится более
матёрым и опытным, а значит годы ведущему не помеха, а
помощь.
На этом мы заканчиваем очередную беседу на диване с Михаилом
Диденко. А в гостях сегодня был ведущий, актёр и
руководитель театра Олег Малахов.
Спасибо Олег за беседу и творческих тебе успехов. |