Главная Резюме Фото Видео Контакты

 

 КОНКУРСЫ НА СВАДЬБУ И ЮБИЛЕЙ.
 

 

конкурсы на юбилей www.didenkom.ru

конкурсы на свадьбу www.didenkom.ru

свадебные конкурсы www.didenkom.ru

конкурсы на праздник www.didenkom.ru

конкурсы для гостей www.didenkom.ru

конкурсы на молодожёнов www.didenkom.ru

конкурсы на торжество www.didenkom.ru

конкурсы на свадьбу интересные www.didenkom.ru

конкурсы на свадьбу www.didenkom.ru

конкурсы на корпоратив www.didenkom.ru

конкурсы на свадьбу www.didenkom.ru

 



Добрый день дорогие друзья. В этой статье разговор пойдёт о конкурсах на свадьбах, юбилеях и корпоративных праздниках. Я постараюсь подробно рассказать о всех возможных интерактивных развлечениях, которые на мой взгляд актуальны для нашего времени, интересны людям разного возраста и соответствуют высокообразованной, интеллигентной публике. И начну я вот с чего. Мне достаточно часто задают следующие вопросы по телефону или на переговорах: А какие конкурсы Вы проводите? А сколько конкурсов Вы планируете организовать на нашем торжестве? А они не пошлые?
Эти вопросы абсолютно закономерны, но я стараюсь акцентировать внимание моего потенциального заказчика на другом. На чём? - спросите Вы.
Отвечу: - На общей атмосфере мероприятия! Ибо, именно комфортная и непринуждённая атмосфера - это гарант удачного торжества. Гостям должно быть уютно, комфортно и хорошо на празднике. Ни что не должно их напрягать! Это очень важно. А вот конкурсы - это всего лишь инструмент, дополнение к работе ведущего, но не основной элемент его программы. Я с удовольствием довожу эту информацию до моих заказчиков и в 99% случаев они со мной соглашаются. Конечно, этот аргумент с моей стороны ни в коем случае не отменяет наличия конкурсов, интерактивных викторин, флеш мобов и других увеселительных моментов на мероприятии. Но все эти розыгрыши должны быть уместны, актуальны и хорошо вписываться в торжество, отвечая точно поставленным задачам. В своей работе я всегда чётко анализирую, какие из них подойдут для свадьбы, какие соответствуют профессиональным праздникам, а какие можно отнести к разряду "нейтральных" и использовать в календарных торжествах. Но всё это пока общие рассуждения и пора уже перейти к конкретике.


Итак. Я разделю все конкурсы и розыгрыши на 4 категории:
1 категория - Застольные: "Сценарные", "Связующие", "Ток шоу",
2 категория - "Тематические", "Профессиональные", "Календарные",
3 категория - "Свадебные",
4 категория - "Шоу таймы".
 


Теперь подробней о каждой категории.

"Застольные конкурсы" и "Ток шоу". Они хороши в начале вечера на разогрев или на мероприятиях, где не требуется ставить гостей на уши.
К таким конкурсам можно отнести любые викторины по принципу "вопрос-ответ". Например, "Любовь с первого взгляда", викторину на знание виновников торжества или поэтический конкурс "Буриме". Сценарные или Связующие конкурсы - это те, которые позволяют перейти от одного сценарного действия к другому, акцентируя внимание на том или ином периоде времени из жизни виновника торжества или событии в профессиональной сфере корпорации. Также эти конкурсы могут служить подводкой к тосту, церемонии награждения, слайд шоу и т.д. Теперь конкретный пример. Вам надо подготовить людей к поздравительному корпоративному фильму, в котором приняли участие сотрудники компании. В Вашем распоряжении уже есть экран, проектор и компьютер. Остаётся только подготовить сам конкурс. Вы берёте фотографии сотрудников компании, и редактируете их. Например, на одной фотографии оставляете только глаза, на другой волосы, на третей ноги, остальное закрываете фоном. Задача гостей отгадать кто на фото. После этого конкурса можно смело переходить к просмотру фильма.
Другой пример. Юбиляр, во время учёбы в институте, благодаря своему товарищу по имени Юрий, который находится естественно в зале ресторана, первый раз в жизни попробовал коньяк. Было это в тысяча девятьсот затёртом году. Вам надо плавно подойти к тосту Юрия. И вот Вы обращаетесь к гостям: Назовите, пожалуйста, самые популярные марки коньяка. Скажите, сколько стоил коньяк в СССР? И третий вопрос: - В каком году наш именинник первый раз попробовал этот напиток? На последний вопрос скорее всего правильно ответит именно Юрий. И, соответственно, именно ему Вы и предоставите тост.
Теперь перейдём ко второй категории. Под названием "Тематические", я подразумеваю конкурсы, которые относятся к той или иной тематике праздника. Например, если Вы организуете "День Строителя", то хотя бы один-два конкурса должны соответствовать профессиональным особенностям этого торжества. При этом надо всегда помнить, что конкурс должен быть достаточно простым и не требовать огромного количества реквизита. Следуя этим правилам Вы можете взять две колоды карт, разделить зал условно на две строительные бригады, и предложить участникам построить супер прочный карточный домик-небоскрёб.
Свадебные конкурсы и розыгрыши я специально вынес в отдельную категорию. К чисто свадебным можно отнести обрядовые конкурсы, например, розыгрыш букета невесты.
Традиционно невеста бросает букет в толпу своих незамужних подружек. Но время на месте не стоит, и творческий гений организаторов свадеб рождает новые фишки. Вот некоторые из них. К букету привязывается атласная лента, а также ещё несколько лент по количеству незамужних девушек невеста зажимает в кулачке. Подружки, основываясь на своей интуиции, пытаются выбрать "счастливую ленту". По команде ведущего невеста разжимает кулачок, и букет повисает на ленте одной из девушек. Или... Каждая незамужняя девушка опускает корешок своего пригласительного билета в лототрон. Ведущий раскручивает барабан. Невеста опускает руку и выбирает один из пригласительных.
Многие организаторы относят к свадебным конкурсам такие, как "Любовь с первого взгляда", когда жених и невеста по очереди или одновременно отвечают на вопросы ведущего или конкурс "Найди свою половинку по...". Но, эти интерактивные развлечения можно с лёгкостью проводить на разных мероприятиях, а не только на свадьбе. К примеру, они будут уместны во время празднования "Дня всех влюблённых".
И последняя категория - это самые интерактивные, динамичные и зажигательные конкурсы. Мне больше нравится называть их "Шоу таймы". К ним я отношу танцевальные, музыкальные и театральные конкурсы. Один из них - "Flesh Mob". Если Вы его проводите на свадьбе, то достаточно организовать две команды, жениха и невесты, и выбрать двух капитанов. Капитаны будут задавать ритм и движения, а их команды будут за ними всё повторять. Или конкурс "Танцы со звёздами". Количество участников ограничивается только местом и желанием. У каждой танцевальной пары есть 10 минут подготовить свой танец на заданную музыку.

А теперь настало время ответить на выше заданные вопросы:
- А какие конкурсы Вы проводите? А сколько конкурсов Вы планируете организовать на нашем торжестве? А они не пошлые?
- Я провожу очень разные конкурсы. Чтобы ответить точно, я должен знать формат Вашего мероприятия, количество гостей и информацию о них: социальный статус, менталитет, кто они по профессии, темперамент, придут ли они парами, кто из присутствующих будет произносить тост, а кто готовит творческое поздравление. Мало того, мне важно знать метраж банкетного зала, сколько остаётся свободного пространства в проходах между столами и на танцевальной площадке, будете ли Вы приглашать артистов, сколько артистов , какого жанра и т.д.
Когда я готовлюсь к мероприятию я учитываю более 30 факторов, которые влияют на программу ведения праздника. Например, из общего времени банкета я вычитаю хронометраж,
который займут тосты, артисты, танцы, фотосессии, антракты, курительные паузы и т.д. Поэтому, на одном мероприятии и два разговорных конкурса будет много, а на другом надо подготовить минимум 5-7 интерактивных развлечений.
Когда, я учился игре на ударных инструментах мне мой преподаватель сказал: выучи 100 разных приёмов, а 101 ты уже придумаешь сам. Вот так же и с конкурсами. Я знаю гораздо больше 100 конкурсов, и сейчас благодаря опыту и наработкам легко импровизирую и придумываю авторские викторины и розыгрыши. Именно возможность полностью понять Заказчика и соответствовать формату его мероприятия является неоспоримой ценностью в моей работе.
Удачи Вам и до встречи. Ведущий Михаил Диденко.
www.didenkom.ru
 

 

 

 

 

 

 

ведущий на свадьбу в москве ведущий на юбилей в москве ведущий на корпоративный праздник

 

The master of ceremonies at a wedding in Moscow

Михаил Диденко

  ©  

Авторские права защищены законом